ГлавнаяОтчётыПутешествия → Путешествие из Сургута в Горный Алтай
Путешествие из Сургута в Горный Алтай

Автор: uazovod, 22 августа 2012

Выехали мы с сыном в 7.45 и через час были в Сургуте, где встретились с Шатуном и Колей-Бендером. Теперь необходимо было собрать шмурдяк, раскидать его по машинам, т.к. в одну все не входило. Также нужно было поклеить наклейки спонсоров и друзей мероприятия.

Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка

Основным и единственным спонсором у меня выступил 17-й отряд противопожарной службы , в лице начальника Смотрова Юрия Викторовича.

Из Сургута мы стартанули в 11 часов, потратив больше полутора часов на приготовления и раскидывание шмурдяка. В 12 часов мы были уже возле Пыть-Яха.

Здесь должна быть картинка Всего через час, лягушки в животе заурчали и было принято решение, остановиться на обед. Пол часа и мы снова в пути. Здесь должна быть картинка В 15:24 Мы уже проехали Салым и приготовились к плохой дороге на участке до Увата. Но на удивление, большая часть дороги была отремонтирована, а на остальной части стояла дорожная техника. Наконец-то власти обратили внимание на то, что эта федеральная дорога уже давно пришла в негодность. Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка

В Тобольске мы были уже 22:30.

Перед Тобольском нас застал проливной дождь, и мы боялись, что он помешает разбить лагерь для ночёвки. Но приятным моментом было то, что этот ливень остудил машину, в которой до этого стояла невыносимая духота. К счастью, уже в Тобольске дождя не было и свервнув с федеральной трассы в сторону Вагая, через 10-15км. мы в стороне от дороги, в лесочке, разбили лагерь. Местные комары были рады нашему приезду.

Сил на написание отчёта вечером уже не было и все разошлись спать. Парни: Коля с Володей решили спать в палатках. Мы с сыном все выкинули из машины и укрыв тентом от возможного дождя или росы, разложили сиденья, окурили и опрыскали салон и легли спать. По началу было жарко, но вскоре забылись сном. Утром в седьмом часу утра я проснулся и поднял всех. Впереди был длинный путь и некогда было разлеживаться. Без завтрака тронулись подальше от этого камарятника.

По дороге решили заскочить в кафе «Земля Санникова» для пополнения кипятка, но нам отказали, мотивировав тем, что «им жарко кипятить».

Здесь должна быть картинка

Ну и ладно, дальше мы заехали в кафе «Кедр» на своротке на Аромашево. Тут мы отлично поели, нам бесплатно сделали кипяток, мы сходили с сыном посмотреть местный маленький зоопарк, в котором был кабан, лиса, медведь и рысь. Тут же мы составили этот отчет.

Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Здесь должна быть картинка Теперь выдвигаемся на Вагай. Впереди от Дубровного нас ждёт не известный по качеству участок дороги, ведь мы сознательно выбрали маршрут не по обычным трассам, а по грунтовкам да гравийкам, а где и по хреновеньким полевым дорогам…   И маршрут этот оказался очень интересным.

Продолжение отчета смотрите здесь...

Похожие отчёты:

Путешествия и экспедицииНепуганых лягушек край (конкурс внедорожных историй)

Путешествия и экспедицииЭкспедиция Газовое сердце России

Путешествия и экспедицииОпасный путь Северного волка за Полярным кругом

Путешествия и экспедицииПервый межрегиональный автопробег ХМАО ЯНАО

Путешествия и экспедицииМонголия 2013 - в поисках Тайменя

Рейтинг: +4 Голосов: 4 7843 просмотра
zamdirector # 11898 17 ноября 2014 в 13:33 0
10 лет мотаюсь по этой дороге, часто обедал в Кедре, даже ночевал, но про зоопарк не знал. Следующим летом обязательно своих ребёнков свожу в зоопарк.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!