ГлавнаяОтчётыПутешествия → Дорога в Рай (конкурс внедорожных историй)
Дорога в Рай (конкурс внедорожных историй)

Автор: Администратор, 14 мая 2012

Мне редко выдается выбраться летом отдохнуть, работа отнимает большую часть жизни летом. Но вот в один солнечный день нам все таки удалось организоваться, и забив газик под завязку удочками, садками, и прочим рыбацким скарбом мы выдвинулись в сторону р. Тромъеган за 100 км от Сургута.

Погода была замечательная. Мероприятие скажу я вам ожидалось самое, что ни на есть многообещающее, а самое главное что мы ехали вместе на газоне и в обязательном порядке должна была быть грязь, песок преодоление бродов и т.д. и т. п.

Началось все с того, что подключив "хабы" мы просто напросто скатились с 6-ти метровой дорожной насыпи, а заложение откоса насыпи в этом месте где то 1:1,5 я вцепился в ручку двумя руками, и применял к действию руководство Юрки, по поводу сел в машину молчи, даже если жутко страшно. И самое главное ни какого пессимизма в словах, ну по типу да ну на…, а может не надо, а может пешочком пройдем. ТОЛЬКО ВПЕРЕД, позади Москва.

Все люди как люди едут по накатанной дорожке на недо приводах, и тут такое зеленое чудо вылетает из чащи леса, как черт из табакерки, резко закручивает направо и по рыхлому супесчаному грунту, высекая колесами струю песка, обгоняя прочие машинки, вальяжно лавирующие по накатанной дорожке, несется к цели.

Изрядно побродив по тропинкам леса и помассировав бока газика ветками, мы проезжаем мимо "буханочки" пристроившейся в трех соснах. А где же люди, машина есть, а людей нету. А народ бросили машинку на сухом месте перешли по бревнышку проточку и на песчаном бережку, живописной реки, разместились для пикника.

Кстати спасибо Татьяне, которая делала фотографии, представленные вашему вниманию. Ну так вот к проточке крутой спуск. Два наших товарища вышли из машины, я с Юркой в машине. Он приспуская тормоза, решается ехать или ну его… и тут меня подхлестнуло ору дааавааайййй. Пониженная вторая газу, не зная брод Юрка поехал осторожничая с первого раза мы не вышли. Газик стоит кормой вниз как истребитель на взлете, что делать?

Пытались несколько раз выйти как есть, я в порыве отчаяния тащил газик за бампер, но тщетно, полуторатонная машина ни в какую не поддавалась моим потугам. Юрка принимает единственное правильное решение. Заднюю, газу, на удивление всех присутствующих газон даже не напрягаясь выскочил на верх изящно лавируя между соснами, ставим плюсик водителю. Прощупав дно Юрка делает вторую попытку, но уже поддав машине инерции. Газон влетает в проточку, вода поперла через капот, хвала новым технологиям, не залило ни свечи ни провода.

газ69 брод

брод для газ-69

Под бурные овации, нас и отдыхающих вокруг людей газончик выскакивает на сухой песчаный берег, вы знаете такие овации последний раз мне доводилось слышать только на кубке мира по Биатлону в Ханты-Мансийске, при чем не тогда когда Черезов отлично отстрелялся на последнем огневом рубеже, а когда идущий ноздря в ноздрю Бьорн дален сбацал три промаха на том же огневом. Это только мы так умеем радоваться своим победам и еще больше чужим поражениям.

Кто-то из присутствующих людей на берегу даже выкрикнул, ура водителю, я ему налью. Окружение было в восторге, мы их изрядно повеселили. Только разложились, набежали тучки и хлынул ливень как из ведра, но быстро прошел. Немного порыбачив, мы решили сменить место дислокации, точнее сказать я вообще ни чего не решал, народу приспичило, а я за любой кипишь лишь бы не было войны, я настолько устал от работы, что мне просто было в кайф очутиться в каком-нибудь глухом уголке с друзьями, под костерок пиво и жужжание комаров которых в изобилии в нашем сибирском лесу и на болотах. И мне даже было все равно, что рыба практически не ловилась. Я отдыхал, я совершенно выключил голову, мне ненужно было, что-то организовывать, кого-то заставлять работать, перед кем-то отчитываться. Я просто отдыхал и как сказал герой Булдакова в фильме "Особенности национальной рыбалки" - Получал от этого несказанное удовольствие.

Назад мы перескочили проточку без происшествий, если не учитывать то что Юрка забыл врубить передок и пониженную, и газик на подъеме встал, после разобрались. Добираясь к другому местоположению мы еще разок застряли, согнули рейку на "хайджеке", хотя какой разок, мы и не выбирались толком точнее сказать, уж застряли так застряли.

газ 69 застрял

застрявший газ 69, поездка на отдых и на рыбалку

Во время когда выталкивали газон я умудрился поскользнутся и воткнулся головой четко в болотную грязюку, потом осуществляя нечеловеческие потуги по эвакуации авто из болотного плена я потерял в болотине сапог и продолжал его пихать будучи босым. Сапог в последствии я нашел, он жалобно торчал своим голенищем из грязюки и молил о помощи.

В итоге этот симбиоз рыбалки и трофи рейдов получился 50/50, преодоление бездорожья заняло у нас практически столько же времени сколько и рыбалка, 10 часов в одну сторону и на удивление всех - четыре обратно.

Кто то подумает, что мы там были месяц и ждали пока просохнет.  Помилуйте, у нас не было такого количества провианта.

газ 69, лежневка

Но вернемся к тому, что мы только доехали до места, расположились, натащили дров, разожгли костер.

Места я вам скажу там сказочные, вековые кедры и елки, такие пейзажи оседают в памяти на всю жизнь, белки без конца снующие по веткам деревьев как по проспектам.

внедорожник газ 69

Плавно на всю округу опускалась ночь. Ночи у нас хоть и белые но часа полтора все равно темно, а когда вглядываешься в пламя костра, так и вовсе кажется, что вокруг тебя одна большая черная дыра, существует только тот мирок который способен охватить свет от пламени.

Эх… хорошо все таки на природе, да с хорошей компанией. Наш отдых меня изрядно утомил и я упал спать, а когда проснулся в палатке было душно, комары-кровопийцы за ночь насосавшись кровушки даже не могли летать, а тупо ползали по стенкам палатки. Мы еще до обеда порыбачили, потом я помыл газик снаружи, и собрались ехать домой.

Выезжали мы тем же маршрутом что и заезжали. Да, да вы все правильно поняли и на 6-ти метровый откос дорожного земполотна мы взбирались  там же где и спускались с него, правда со второго раза, с первого на самом верху газик заглох почему-то. А когда выскочили на верх, там стояло две или три машины, люди были под впечатлением.

Вообще я вам скажу этот автомобиль меня продолжает удивлять и покоряет своей…, ну не знаю харизмой что ли. Я уже не дождусь когда соберу свой аппарат и покатаюсь на нем от души. У нас с Юркой нынче есть идея, когда я соберу свой газон поехать на двух машинах на Тромъеган, и мне даже страшно представить куда нас занесет.

Автор: Понедько Тарас

Отчет прислан  специально для конкурса внедорожных историй

Похожие отчёты:

Путешествия и экспедицииМонголия 2013 - в поисках Тайменя - Хубсугул и Ур-гол

Путешествия и экспедицииМонголия 2013 - в поисках Тайменя - рыбалка удалась!

Путешествия и экспедицииМонголия 2013 - в поисках Тайменя - Селенга

Путешествия и экспедицииСутки (конкурс внедорожных историй)

Путешествия и экспедицииМонголия 2013 - в поисках Тайменя

Рейтинг: -2 Голосов: 8 3368 просмотров
tyn86 # 18 16 мая 2012 в 10:22 -3
Интересненько, но мало фотографий парни, без обид.
coldronborn # 73 17 мая 2012 в 10:59 -2
Неплохая история!
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!