ГлавнаяФорумТюнинг внедорожников → Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель


Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель - мнения, советы, мысли вслух
|
Перейти на форум:
  
(Денис, Сургут)
Сообщений: 20
год какой?
C уважением!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
94-й или 96-й не помню.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Мы от темы как-то отошли :)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Денис, Сургут)
Сообщений: 20
Ну да. Я гелека хочу, года 99-го, с ДИЗЕЛЕМ (чтобы по теме было smile )
C уважением!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Вот ценник под ключ у нижегородской фирмы, ссылка на которую была выше:

Установка силового агрегата ISUZU 4JB1 JX493Q1 на УАЗ 31519
(дизель – атмосферный 83 л/с) КП и РК мех. 5 ст. ISUZU

268800,00

Установка силового агрегата ISUZU 4JB1 JX493ZQ4A на УАЗ 31519
(дизель–турбированный 93 л/с ) КП и РК мех. 5 ст. ISUZU

323800,00

Установка силового агрегата ISUZU 4JB1 JX493ZQ4A на УАЗ 3163
(дизель–турбированный 93 л/с КП и РК мех. 5 ст. ISUZU

346800,00

Установка силового агрегата ISUZU 4JB1 JX493ZLQ3 на УАЗ 31519
(дизель–турбированный 116 л/с КП и РК мех. 5 ст. ISUZU

363800,00

Установка силового агрегата ISUZU 4JB1 JX493ZLQ на УАЗ 3163
(дизель–турбированный 110 л/с КП и РК мех. 5 ст. ISUZU

360800,00

Установка силового агрегата ISUZU 4JB1 JX493ZLQ3 на УАЗ 3163
(дизель–турбированный 116 л/с КП и РК мех. 5 ст. ISUZU

380800,00

Установка двигателя ISUZU 4JB1 JX493Q1 на УАЗ 3909
(дизель–турбированный 83 л/с КП и РК мех. 4 ст.

249000,00

Установка двигателя ISUZU 4JB1 JX493ZQ4A на УАЗ 3909
(дизель–турбированный 93 л/с КП и РК мех. 4 ст.

При чем в самом ценнике работа от 45 до 60 тыс, т.е. не дорого, дорого комплектующие выходят.
304000,00

Установка двигателя ISUZU 4JB1 JX493ZLQ3 на УАЗ 3909
(дизель–турбированный 116 л/с КП и РК мех. 4 ст.

304000,00
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 08:56)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Иван, Челябинск)
Сообщений: 41
т.е. ценник с ихним дрыгателем, рк и кп?
Работа не волк- не пристрелишь
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Да
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Денис, Сургут)
Сообщений: 20
Мерсодизель ОМ617, с АКПП и РК ГАЗ69(нуЛевой) - полный установочный комплект 160-180 тысяч рублей.
C уважением!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Замена движка: http://www.diesel12.ru/price.html
все под ключ + доки для перерегистрации
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 17:32)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Кирилл, Москва)
Сообщений: 8
uazovod, почитал я тему твою, очень внимательно. Без обид но будет море критики:)
Ну вот на какой банан ты велосипед изобрести пытаешься? У УАЗа есть свои прекрасные движки, начиная от андории и заканчивая современными моделями от нынешнего Хантера:)
Теперь продолжу критиковать, ну вот поставишь ты дизель и понесется бодяга по кочкам - солярка зимняя, летняя, хреновая и хорошая, присадки. Я изучал этот вопрос:)
К тому же дизелек ты в лесочке не поковыряешь, ну и финалом на заметку. Те цены что пишут товарищи в 120 рублей с гаком - бред. Они берут типичный бушный движок и привозят его с Японии и далее клепают в авто, говорить о том, что сии чуда с изрядной доли радиации ныне не надо надеюсь:)
Ну выиграешь ты по экономии топлива и только, а головняка сколько будет? Достаточно свой родной двигатель, как следует доработать и довести до ума и все будет прекрасно. Если в гору тяжко идет - добавь лошадей, поставь другое колено или распредвал, увеличь степень сжатия для использования высокооктана, сделай впрыск воды и твой Дракон полетит только в путь и заметь все штатно!
А экспедиции, по моему повсеместно веяние пошло это, что отечественные машины в экспедицию брать - атстой. Мало комфорта, ломучесь и так далее. Можно поменять сидушки и будет норм комфорта:)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
То Reface

Кирилл, те, кто ездят на дизелях - хвалят их. А кто ругает? Те, кто на них НЕ ездил. У меня тут в пожарке полный гараж таких.

Справедливости ради, дизелисты хвалят НЕ все движки, а только некоторые. Вот о них и речь.

И вот чтобы составить исключительно свое четкое и бескомпромиссное мнение на этот счет, я хочу другой двиг.

При этом дизель не должен быть инжектором на солярке, у которого слабое место - это форсунки (замена которых стоит в 120 тыр на Ивеко). Про Андорию мало знаю, но одно только EURO-4 наводит на грустные мысли - все это от лукавого.

А что еще хорошего есть у УАЗа? Дизельного ничего, ЗМЗ вообще не пойми чего - судя по отзывам брать не рекомендуется.

На счет "поковырять в лесочке" - много кто ковыряет 402 двиг в лесочке? Кто-то там поршневую перетряхивает? Да. может единицы и делают это. Я этого не делаю, т.е. тут я в том же положении: одинаково не буду лезть в движок карбюраторный, инжекторный или дизельный. Ибо лично я не знаю что там можно исправить собственноручно в поле.

Тут уже действовать по обстоятельствам...

Про радиацию: никто же не мешает взять дозиметр и замерить, верно? И все вопросы сразу отпадут раз и навсегда.

Но, важное на дальняк - это место в салоне. Его как раз в моем варианте не было в достаточной мере.

Дракон исключительно трофи-машина, которая может ездить на дальняк, но это изврат. А потому его удел - короткие дистанции, соревы и рыбалка по месту.

И тут у меня лично возникает выбор: что мне больше интересно и важно. Это важный вопрос. Я все еще ищу на него ответ.

И, да, скорость по трассе 75 - это тяжело.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 10:06)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Тут даже вот какая мысль была:

заменить Дракона на патриот года 2008-го, а патру заменить двиг на QD32. В итоге мы имеем автомобиль, который можно по ходовке отремонтить в любом мухосранске. Тут и салон полноразмерный и уазик (с его достоинствами и сопровождаемыми недостатками) и двиг какой нужно.

Вариант? - Да, вполне такой не плохой и даже рассматривается, обсуждается.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Кирилл, Москва)
Сообщений: 8
uazovod:
Кирилл, те, кто ездят на дизелях - хвалят их. А кто ругает? Те, кто на них НЕ ездил. У меня тут в пожарке полный гараж таких.
Дим, я действительно не ездил на дизелях, но впечатление они создают не слишком хорошее. И причина в форсунках. Ладно, давай оставим их в покое и будем рассматривать только ТНВД. Правильный чугунный дизель с ТНВД конечно хорошо, но косяков ты огребаешь уйму. Итак, дизель на Патрике.
1 - температура в салоне, тебе надо будет переделывать систему отопления на маслянную, иначе ты в авто задубеешь зимой.
2 - я ума не приложу, как ты будешь чинить и промывать ТНВД если его запарафинит ...
3 - так и не понял, почему ты считаешь дизель водостойким:)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
1. я не знаю что там с системой отопления и что такое масляная, покурю темы - отвечу.
2. во-первых, сепар с подогревом, во-вторых, буду искать тех кто это делает
3. многие дизелисты так считают, при наличии шноркеля он может работать под водой. Для бензиновых движков нужно еще поколдовать.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Москва)
Грамота
Сообщений: 54
Reface:

uazovod:
Кирилл, те, кто ездят на дизелях - хвалят их. А кто ругает? Те, кто на них НЕ ездил. У меня тут в пожарке полный гараж таких.
Дим, я действительно не ездил на дизелях, но впечатление они создают не слишком хорошее. И причина в форсунках. Ладно, давай оставим их в покое и будем рассматривать только ТНВД. Правильный чугунный дизель с ТНВД конечно хорошо, но косяков ты огребаешь уйму. Итак, дизель на Патрике.
1 - температура в салоне, тебе надо будет переделывать систему отопления на маслянную, иначе ты в авто задубеешь зимой.
2 - я ума не приложу, как ты будешь чинить и промывать ТНВД если его запарафинит ...
3 - так и не понял, почему ты считаешь дизель водостойким:)

а в чем проблема с запарафиниванием? используешь присадки в топливо и специальные промывки (зимой), следишь за состоянием топливного фильтра, при необходимости меняешь его. Сколько сидел на форуме, где большинство машин на соляре - никогда не слышал, что запарафинивание - глобальная проблема. Если не следишь за машиной, то появляются сложности при запуске зимой, если следишь, то не появляются.
Мицубисевские движки достаточно надежны и неприхотливы, достойный вариант, если встанет без особых проблем. Кстати, почем они?
Про систему отопления ничего сказать не могу, т.к. не очень представляю, как она реализована на паджерике и уазе.
П.С. я с дизеля не слезу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 12:54)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!