МОСТЫ


Главные пары.
|
Перейти на форум:
  
(Иван, Челябинск)
Сообщений: 41
Пробег 90000. В масле заднего моста ("тонгил" аналог DANA44) стружка ( мелкая пыль, типа серебрянки, магнит на сливной пробке покрыт толстым слоем "чоколада"). Колесо вывесил- люфт. Вскрыл. Износ видимый невооружённым взглядом от наружной кромке шестерён ГП на 2\3 внутрь. Что делать? Очень жду адекватного ответа! Заранее спасибо.
пы.сы. обнаружил эту неприятность после посещения Алтая, непрерывный пробег Челябинск- Новосибирск- Телецкое- Новосибирск-Челябинск- 5200км, 90% асфальт, 10% гребёнка, без экстрима, без вывесов, но, со множеством серпантина. До поездки проверка всех узлов и агрегатов неисправностей не вывела (за исключением расхода топлива из за чудо официалов прописавших странным образом форсунки после замены- всё выложу в отчёте по Алтаю).
Работа не волк- не пристрелишь
(Москва)
Грамота
Сообщений: 54
ждем-с! про замену форсунок интересно, они у тебя, думается, погеморройнее моих меняются
(Иван, Челябинск)
Сообщений: 41
горыны4:
про замену форсунок интересно, они у тебя, думается, погеморройнее моих меняются
главное выколупать без последствий. у меня 4я ни как не хотела вылазить- день ацетоном отмачивал. сейчас поставил на печной герметик вместо графита (похож на силикон в тубе, только чёрный), намедни из под 4ой сифонить начало слегка- болт удерживающий седло ослаб, вынул на ура.
Работа не волк- не пристрелишь
(Москва)
Грамота
Сообщений: 54
а что за болт? кстати, они у тебя как крепятся? просто вкручиваются или сложнее?
п.с. они реально стоят по 15 килорублей за штуку?
(Иван, Челябинск)
Сообщений: 41
горыны4:

а что за болт? кстати, они у тебя как крепятся? просто вкручиваются или сложнее?
п.с. они реально стоят по 15 килорублей за штуку?

В голове дырка с резьбой, болт удерживает стальную хреновину прижимающую форсу. До меня на 1 горшке меняли (нарезали) резьбу под болт, у меня с 4м такая хрень случилась- перетянул- резьбе хана- голова то люминиевая. Вот и пришлось заниматься жёстким сексом по нарезке резьбы под новый болт.
Сам по себе болт- обычный болт калёной стали м6. Вкручивается- выкручивается без фанатизма обычной трещёткой. 15 килорублей- стоимость форсунки. Вот её вынуть, бывает, огромный гемморой. Не мало случаев описано когда в процессе выемки форсы рвали, и трындец, голову долой, остатки кувалдометром, и за новой форсой. Так, что аккуратнее.
Жалею- когда топливкой занимался фото не догадался сделать.
Работа не волк- не пристрелишь
(Иван, Челябинск)
Сообщений: 41
горыны4:

ждем-с! про замену форсунок интересно, они у тебя, думается, погеморройнее моих меняются

На ёнговсих форумах под каким ником обитаешь?
Работа не волк- не пристрелишь
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!