ГлавнаяФорумОбщение, флуд, флейм → Выбор бюджетного полнопривода

Выбор бюджетного полнопривода


если он мне вообще нужен
|
Перейти на форум:
  
(Москва)
Сообщений: 2
Приветствую всех!
Кратко обо мне: было в общей сложности 8 машин, многое умею чинить сам, мелкие поломки никогда не пугали (спасибо ГАЗу и ИЖмашу).
Я сторонник заднего привода, "достоинств" переднего привода не оценил.

Работа - разъездная, на своей машине, часто во всякие дебри (геодезия).
Живу в Москве, 70% поездок по асфальту (иногда плохому).
Люблю путешествия, женат, детей нет (т.е. 2 человека в машине).

Не раз, засаживая где-то машину, начинал грезить полным приводом.
На полном приводе давали порулить (субурбан, чероки, уазки - но не эксплуатировал).
На заднем приводе ездил с самоблоком и с заваркой, впечатления от последней спорные.

Начал изучать вопросы полного привода, и обнаружил, что больше половины всех машин, которые позиционируются как 4х4 - на деле в лучшем случае 4х2, т.к. нет межколёсной блокировки (только межосевая).

Сейчас я стою перед выбором: максимально высокий задний привод с самоблоком vs. полный привод.

Бюджет - маленький, не больше 100к.
Скоро будет продаваться дом, но бюджет больше, чем до 200к я увеличивать не хочу.
Готов влить на лёгкие доработки не больше 40-60к.

Претенденты, и плюсы-минусы в моём понимании:
Нива - тесно, тошнилово по трассе, нет меколёсной блокировки в стоке, гнилючие.
Буханка - проблемная КПП и РК (сужу по машине тестя), пассивная безопасность на нуле, тошнилово по трассе.
Козёл - в принципе привлекает, но опять же не совсем понятно, что со стоковой проходимостью.
Ода/Фабула 4*4 - заводской колхоз, вроде как слабые коробки, но есть межколёсная блокировка и можно поставить самоблок.

Из иномарок:
Исузу Трупер - тёмный лес, но продаётся за копейки.
Сузуки Самурай - найти очень сложно, тоже тёмный лес.
Рав4 (старый) - нельзя долго на полном приводе ехать.
Чероки - гнилые, и я не совсем понимаю, что там с блокировками.
Большие американцы - напрягает дороговизна запчастей, а выход из строя КПП или мотора исключить нельзя.

Что посоветуете, какие мысли?
Полный привод хочу из-за:
- езда по мокрым грунтовкам и пашне
- езда по заснеженным грунтовкам и снегу (30-40см)
- ползанье по умеренно расхреначенным колеям с возможностью развернуться, если там всё деревьями завалено
Но главное, чего я хочу - полный привод должен быть способен ехать по трассе хотя бы 110-120.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 13:10)
(Пыть-Ях)
Сообщений: 15
SsangYong Musso
(Москва)
Сообщений: 2
Газон, а как же надёжность двигателя? Или на старых ссанг йонгах они надежнее?
(Пыть-Ях)
Сообщений: 15
У моего соседа древний авто с дизелем, который он заправляет из тракторов и канистр. Ездит на нем круглый год и каждый день в любую погоду +30 и -40 передвигается зимой он постоянно и очень часто по зимникам, пару раз его топил. По трассе не спрашивал сколько он его гоняет, но по убитым дорогам смело едет 90. Из подогрева у него есть только эл. котел.
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1345
Бери хантера, ставь на 33-и. Тут тебе и приемлемая скорость по трассе и расход нормальный, если с Андорией (дизель) и тюнинга всякого до жопы.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!