ГлавнаяФорумУстройство и ремонт внедорожников → Капролон на внутренние ШРУСы

Капролон на внутренние ШРУСы


|
Перейти на форум:
  
(Александр, Череповец)
Сообщений: 3
При покупке GW Safe была обнаружена следующая неприятность: Пыльники на внутренних шрусах были полностью порваны а сами триподы просто болтались в корпусах.
После извлечения и разборки приводов выяснилось, что кольца в раковинах, под некоторыми из них даже иголки отсутствуют, но зато было много каши из грязи и ржавчины.
Отложил их тогда на полку до лучших времен и катался без них на недоприводе. И вот решил наконец то заняться их реставрацией.
Выточил и поставил капролоновые втулки.Конечно можно было купить и новые привода, но мне просто самому интересно, как поведут себя такие изъеденные ржавчиной триподы на деле, и на долго ли их хватит.
По крайней мере я такое уже вытворял на Фронтере друга лет так 5 назад.Но триподы там были в гораздо лучшем состоянии нежели эти на фото.Короче, ездит мужик и горя не знает! :)
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинкаIMG124_340d1.jpg | 317.9 Кб | Скачали: 682
Здесь должна быть картинкаIMG126_340d1.jpg | 294.71 Кб | Скачали: 561
Здесь должна быть картинкаIMG127_340d1.jpg | 324.99 Кб | Скачали: 599
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно
(Киев)
Сообщений: 3
И как ведут себя капролоновые вставки в триподах?
Что сделал ты для порабощения пузотерок?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!