Вездеходы


Тема о серийных и кустарных вездеходах для личного пользования, рыбалки и охоты...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
|
Перейти на форум:
  
(Пыть-Ях)
Сообщений: 15
http://sherp.ru/ru/sherp/
Откуда берут такие цены((((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 18:31)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Оттуда, что нефтяники и газовики не считают денег на такую технику, просто платят любую указанную сумму и все.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 258
uazovod:
Это в Лямино у тебя такой?
Да, только не у меня а у кореша моего.
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 258
Вот такого я смотрел недавно на выставке "нефть и газ 2015"
Здесь должна быть картинка

Цена 2500000. Производство, Белоруссия.
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
"Охотник"

Высокомобильное колёсное транспортное средство «Охотник» предназначено для огневой поддержки и разведки спецподразделений ВВ МВД. Он создан на базе агрегатов ВАЗ и УАЗ НПО «Специальная техника и связь». Четырёхместный полноприводный «Охотник» весит 1000 кг и может столько же перевозить. Двигатель – бензиновый ВАЗ-21126 объёмом 1,6 л мощностью 98 л. с., 5-ступенчатая МКПП.

Здесь должна быть картинка
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Газель + Шишига = ГаШиш

Ставим Газель на шасси Газ 66.
Двигатель Ниссан FE6, раздатка - ЗИЛ 131, колёса - Урал.

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Далматин

"Машину по заказу МЧС делали", - сказал мне в предварительном телефонном разговоре Александр Суханов, обладатель этого замечательного автомобиля... Стоп! Пожалуй, некорректно будет именовать данный аппарат "автомобилем". Ведь по документам он является трактором, а по сути - супервездеходом, перед проходимостью которого меркнут способности не только самых лучших внедорожников, но даже гусеничной техники!

Здесь должна быть картинка


"Американские горки" на берегах Волги

Почему хозяин зовет машину "Далматином"? Просто она имеет характерный для собак этой породы окрас: белый, с многочисленными черными пятнами. Помнится, именно экзотичный колер машины заставил меня зацепиться взглядом за эту машину, когда я просматривал журнал с фотографиями выставляемых на продажу автомобилей. Тогда, на крохотной черно-белой карточке "Далматин" показался этаким четырехколесным карликом. В действительности все было иначе...

Чтобы свести личное знакомство с машиной, пришлось ехать в Тверь. С владельцем договорились о встрече в пригороде. В назначенное время тот не появился. Слегка обеспокоенный, звоню по мобильному. Ставший уже знакомым голос хозяина вездехода успокоил меня: "Мы от тебя в 500 метрах. По Волге едем. Только на берег выбраться не можем - он больно крут. Сейчас найдем место для подъема..." Через пять минут, буквально сверху, перевалив через огромный снежный завал обочины, на дорогу выскочила исполинская машина. Она сразу вызвала у меня ассоциацию с дачным домиком-"будкой", водруженным на четыре гигантских колеса. Рядом с "Далматином" наш пятидверный Pajero выглядел сущим недомерком!
Александр, хозяин вездехода, не вылез, а спрыгнул из кабины. "Оставляйте свой джип тут. Поехали по Волге прокатимся", - предложил он. Бросать дорогой внедорожник здесь, на окраине Твери - города, чьи "криминальные таланты" даже воспеты в балладах барда Михаила Круга? Увольте! Поняв, что свою машину я здесь не брошу, Александр скептически оглядел мой Pajero, который обут, кстати, в очень серьезные внедорожные покрышки, и, пробормотав: "Вытащим при случае...", полез обратно в кабину "Далматина".

...Не только Pajero, любой из современных внедорожников сейчас спасовал бы: одолев половину заснеженного поля, мой джип ухнул в невидимую яму и, сев на брюхо, беспомощно греб воздух всеми четырьмя колесами с заблокированными дифференциалами. "Мы тебя выдернем, но отцеплять не будем, - сказал Александр с высоты кабины "Далматина". - На тросе за нами поедешь. Быстрее будет".

Так мы и тронулись дальше: вездеход с джипом на прицепе. Я настолько расслабился, что в своей машине оставил включенными только двигатель и "печку". Зачем полный привод, понижающая и блокировки, если Pajero здесь все равно не проедет, а "Далматин" все равно протащит? Наконец, наш странный дуэт добрался до берега Волги.

Перед тем как пересесть в вездеход, я подошел к обрыву и поглядел вниз на застывшую подо льдом великую русскую реку. "Мы здесь ехать будем или падать? - мои волосы, казалось, шевельнулись под шапкой. - Надо было мотоциклетный шлем взять..."

"Далматин" рухнул вниз по почти вертикальному склону. Пока мы были в "свободном полете", валявшиеся на заднем диване вещи посыпались на лобовое стекло. Спустившись на Волгу, вездеход развернулся и направился к обрыву, с которого только съехал. "Неужели мы одолеем этот подъем?" - едва успел подумать я, как посыпавшаяся с лобового стекла обратно на задний диван поклажа подтвердила, что "Далматин" ползет вверх по склону, словно муха по оконному стеклу. Эти "американские горки" на берегах Волги окончательно убедили меня в беспрецедентной проходимости аппарата.
Мечта охотника или рыболова

По конструкции "Далматин" предельно прост. Можно сказать, примитивен. Основанием служит рама, на которую установлена металлическая кабина. Двигатель бензиновый, от ВАЗ-2108. Передаточные соотношения в трансмиссии подобраны таким образом, что конструкторы обошлись без понижающей передачи. В шасси, подобно профессиональному внедорожнику, используются жесткие мосты-балки от УАЗа. На них насажены огромные внедорожные колеса с клыкастыми грунтозацепами. Благодаря этим большущим баллонам аппарат способен даже плавать! Поэтому позже, когда вездеход мчался по Волге в сторону Твери, лавируя среди любителей зимней рыбалки, и под колесами потрескивал еще хрупкий лед, никто особо не волновался - "Далматин" выплывет в случае чего. Так и произошло...

Была это припорошенная снегом полынья или лед оказался слишком тонок - вездеход неожиданно присел на корму, задние колеса провалились в воду по самые ступицы. Сидящий за рулем мгновенно утопил педаль акселератора, и "Далматин" то ли выплыл, то ли выехал из этого ледяного крошева.

После Александр показал мне летнюю видеозапись, где вездеход действительно переплывает небольшое озерцо. Правда, со скоростью пешехода - ведь источником движения на воде служат все те же колеса. Бешено вращаясь, они заставляют "Далматина" потихоньку плыть.

Вообще, в эти специфические "тракторные" колеса заложены 90% успеха машины на бездорожье. Недаром "Далматин" даже зарегистрирован как трактор и располагает соответствующими номерами. Из чего явствует, что вездеход не предназначен для дорог общего пользования. Однако при необходимости он довольно бодро ездит по асфальту. На магистрали вы можете запросто набрать 120 км/ч, хотя такая скорость и покажется жутковатой не столько вам, сидящим на высоком "капитанском мостике" вездехода, сколько водителям автомобилей вокруг. Из-за специфических покрышек и внедорожного шасси на больших скоростях машина принимается заметно рыскать из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно корректировать движение рулем. И еще: для движения по асфальту в шинах необходимо установить давление повыше, иначе протектор будет изнашиваться с такой быстротой, словно сделан из мыла...

- А если собираешься лезть в болото, давление надо стравить до 0,4 атмосферы, - продолжил свой рассказ Александр.
- Как потом накачивается обратно? - спросил я. - Как в "Хаммере" - на ходу через ступицы?
- Шутишь? Это дорогое удовольствие. А машина строилась как предельно дешевая. Поэтому все просто: сзади есть баллон с сжатым воздухом. Им и накачиваешь шины. С обычным насосом-то долго будешь мучиться, чтобы с 0,4 атмосферы до нормального давление поднять.
- И надолго хватает баллона?
- На одну охоту. Доехал до лесов - стравил шины. Зверя добыл, выезжаешь обратно - накачал все четыре колеса опять. И после воздушный баллон надо снова заряжать.

Если раньше я относился со скепсисом к практической ценности "Далматина", то сейчас посмотрел на машину другими глазами. Ведь это превосходный транспорт, который можно держать за городом, чтобы ездить на рыбалку или охоту. Особенно если учесть, что "Далматин" снабжен широченным люком, позволяющим свободно вертеться с ружьем даже в громоздкой зимней одежде. Заехав в центр болота, можно спокойно, за чашечкой кофе и не замочив ног, дожидаться вечерней тяги вальдшнепов. Наверное, многие скажут, что подобное сибаритство убивает саму идею охоты. Однако не от зависти ли к обладателю "Далматина"?..
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Алматы (Алма-Ата))
Сообщений: 3
Проходимость таких громил бесспорно 100-процентная, мне аж неловко как-то со своим Патриотом)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Timur renatov:

Проходимость таких громил бесспорно 100-процентная, мне аж неловко как-то со своим Патриотом)

Машины для разных целей.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Превращение Toyota LC Prado-95 в «Билдер 6х6»

Здесь должна быть картинка


http://info.drom.ru/misc/40943/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 17:48)
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Тюмень)
Сообщений: 34
Тимон, Я прям ждал сегодня, когда кто-нибудь выложит)
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 258
ТРЭКОЛ это и ничего больше.
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Sikov:

Тимон, Я прям ждал сегодня, когда кто-нибудь выложит)

crazy
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Тюмень)
Сообщений: 34
Suhoi, это замечательный экспедиционник. Имея подобный агрегат, появляются огромные возможности добраться до неизведанных мест.
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Вездеходы из Камышлова
Здесь должна быть картинка

http://info.drom.ru/misc/41126/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 мая 2016 в 12:04)
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!