ГлавнаяФорумОбщение, флуд, флейм → Внедорожники с межколесными блокировками.

Внедорожники с межколесными блокировками.


У каких внедорожников в стандартной комплектации есть межколесные блокировки?
|
Перейти на форум:
  
(М, Исянгулово)
Сообщений: 17
Всем доброго дня! Меня вот интересуют внедорожники, у которых в стоке есть межколесные блокировки. Личного авто на данный момент у меня нет. Но вот задумываюсь о покупке джипа (пикапа) у которого штатно установлены межколесные блокировки. Интересуют машины любого года выпуска и любой марки.

Заранее спасибо!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2014 в 15:22)
(Дмитрий, Москва)
Сообщений: 35
Так, на вскидку: из новых - заднюю на Pajero Sport ставят, на l200 тоже.
Из б/у встречается на Patrol, Pajero 2.
На Wrangler и Gelandewagen оба моста блокируемые.
Это все принудительные блокировки, не самоблоки. Но везде, вроде бы, надо по комплектации смотреть.

Кстати, теперь задний диффблок принудительный и на Газель 4х4 ставят :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2014 в 17:56)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп. электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита картера "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере.
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Еще оба моста блокировались у Дефендеров и Крузеров 80, 105. Но тоже не у всех.
Ну и у Volvo серии c30x и Pinzgauer все мосты принудительно блокируются.
(Дмитрий, Москва)
Сообщений: 35
Бармалейкин:

Еще оба моста блокировались у Дефендеров и Крузеров 80, 105. Но тоже не у всех.
Ну и у Volvo серии c30x и Pinzgauer все мосты принудительно блокируются.

Разве у Дефендеров есть блокировки мостов? Может, электронная имитация или что то в этом роде, но механических принудительных, если память не изменяет, не было. Хотя, могу ошибаться.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп. электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита картера "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере.
(М, Исянгулово)
Сообщений: 17
Про Газель в рекламе слышал. Но мне эта машина не нравится. Про Крузаки наслышан что у 70 еще бывает. А вот у 60-ки интересно есть? Знаком кто с этой машиной?
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
alkoletchik:
Разве у Дефендеров есть блокировки мостов? Может, электронная имитация или что то в этом роде, но механических принудительных, если память не изменяет, не было. Хотя, могу ошибаться.
Да, я возможно ошибся, просто как-то раз один виртуальный сургутский джипер очень расхваливал свой деф 90 и его штатные межколесные блокировки в обоих мостах. Вполне допускаю, что их там никогда и не было, а я просто поверил ему на слово.

Инженер:

Про Газель в рекламе слышал. Но мне эта машина не нравится. Про Крузаки наслышан что у 70 еще бывает. А вот у 60-ки интересно есть? Знаком кто с этой машиной?
60-ки - это древние мамонты с которыми опасно связываться. Есть большой риск, что не удастся прокормить. И я вовсе не расход топлива имею ввиду.
Про блокировки точно не скажу. На форуме land-cruiser.ru сидят вполне адекватные ребята, я думаю они смогут подсказать и про блокировки и вообще по моделям автомобилей, на что лучше обратить внимание, учитывая потребности и финансовые возможности.
(М, Исянгулово)
Сообщений: 17
60-ка да машина старая. Хотя она машина крепкая. Даже на дизайн если посмотреть, то не скажешь что паркетник. Настоящий рамный джип! Собственно меня только рамные внедорожники интересуют.
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Да все они крепкие, только дешевле в восстановлении и ремонте от этого не становятся.
Имея опыт с 80-м крузером, с 60-м связываться бы точно не стал. Приобретение и доведение его до качественного состояния обойдется по стоимости как новый седан С-класса. И это разговор только про сток. Внедорожная подготовка это еще тыщ 300 и выше.
Да и недостатков немало можно насчитать у этих машин:
- дремучие года производства, отсюда очень мало живых машин в продаже, учитывая их небольшую распространенность у нас
- цены как на 80-й крузер
- проблемы с запчастями
- доисторическая рессорная подвеска переднего и заднего мостов
- слабые дизеля
- комфорт лучше, чем в старом уазике, но совсем ненамного.
Итог: кроме более просторного кузова он по всем параметрам уступает 80-й серии. Это все касается дизельных версий, про бензиновые не знаю, не рассматривал.

То-же самое могу написать про 70 серию 5-дверную. 80-ка новее, комфортнее и дешевле.
(М, Исянгулово)
Сообщений: 17
Понятно. Значит покупать ее не вариант. Лучше 70-ка ил 80-ка. А что можете сказать про Ниссан Сафари и Тойоту Фораннер?
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1345
У сафаря руль не на месте, у патруля все норм кроме кузовного металла. Но однажды переварив пороги и задние карманы, можно долго ездить на надежной машине. В каталоге запчастей есть три варианта редуктора: обычный, LSD и третий - какая-то блокировка. Но я не понял какая. У меня LSD, толку ноль.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Инженер:

Понятно. Значит покупать ее не вариант. Лучше 70-ка ил 80-ка. А что можете сказать про Ниссан Сафари и Тойоту Фораннер?
70-ка смотря какая и для чего. Если рассмотреть 70-ки выпуска 80-90х годов, то получается следующая картина.
Есть тяжелая версия с большими дизелями, прочными мостами и рессорами. Есть легкая серия с маленькими дизелями, легкими мостами и пружинной подвеской. Так-же есть различия по длине базы - короткие (3 дв.), средние (тоже 3 дв. с пластиковой крышей), длинные (5 дв.) и очень длинные (10-местные и пикапы).
Вот, кстати, табличка.
Самые интересные, на мой взгляд 3 варианта:
- 73 среднебазная легкой серии c движком 1KZ-T. Самый универсальный автомобиль для чего угодно. Можно в трофи (меньше вес, чем у тяжелых), можно в экспедиции (больше вместимость, чем у коротких). Отличный тяговитый, скоростной, надежный турбодизель.
- короткобазная легкая серия с двигателями 2L-T, 3L, а еще лучше 1KZ-T - самый правильный вариант для трофи.
- 10-местный кузов, весьма неплох для подготовки экспедиционника.
Остальные модификации, по-моему, совсем не интересны - их очень успешно заменила 80-я серия.

Про форанера скажу что он маленький и неудобный. Хотя на вкус и цвет надо все самому пробовать, вдруг понравится.
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Да, еще забыл сказать, что 80-ку с заводскими блокировками найти не проблема. 70-ки же очень редко шли с двумя блоками, чаще только с задней да и то не очень.
(М, Исянгулово)
Сообщений: 17
С японцами уже вроде разобрались. Патрол, Крузаки, Фораннер обсудили. Теперь пожалуй к американцам перейдем Jeep, GMC, Ford. Про Вранглер уже говорили. А еще у каких-нибудь машин есть штатно блокировки?
(М, Исянгулово)
Сообщений: 17
Кстати, еще напомню. Мне коротышки не интересны, интересны только 5 дв.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!