LED фары, лебедки


внедорожное оборудование
|
Перейти на форум:
  
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
лучше так, а то большие получатся и сожрут место)))
Какая именно интересует?
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
на 120. А вообще, можно в первом посте ко всем добавить цену.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
120W для форума - 11500
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Спасибо!
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
Ну что ж приступим к лебедкам)))
Лебедка 12500.
В комплекте: кевларовый трос 24м, дистанционный пульт на проводе, дистанционный пульт, кабель питания, контактор, алюминиевая направляющая для троса, крюк, пластина для установки.
Характеристики:
1. Тяговое усилие: 5670кг.
2. Двигатель: на постоянных магнитах 6л.с./4.4кВт, 12вольт
3. Тип редуктора: 3-х ступенчатая, планетарная
4. Передаточное число: 262:1
5. Сцепление: раздвижные шестерни
6. Скорость намотки м/мин: 0кг.-7,8; 907кг.-3,8; 3529кг.-2,24; 4536кг.-1,96; 5670кг.-1,8
7. Потребляемый ток, А: 0кг.-65; 907кг.-100; 3629кг.-200; 4536кг.-230; 5670кг.-290
8. Тормоз: автоматический, барабанный
9. Трос: синтетический, длина - 24м, диаметр - 11мм
10. Размер барабана: 63мм х 224мм
11. Размер пластины для крепления: 254мм х 114.3мм
12. Размер общий: 584мм х 170мм х 214мм
13. Вес: 39кг
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинкаDSCN6093_02c47.jpg | 36.81 Кб | Скачали: 372
Здесь должна быть картинкаDSCN6098_02c47.jpg | 27.77 Кб | Скачали: 366
Здесь должна быть картинкаDSCN6103_02c47.jpg | 29.05 Кб | Скачали: 376
Здесь должна быть картинка_02c47.jpg | 33.05 Кб | Скачали: 418
Здесь должна быть картинка1_02c47.jpg | 51.37 Кб | Скачали: 420
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
Напишу про маленькую с отзывом)))

Лебедка для квадроцикла (ATV), электрическая с дистанционным управлением, с управлением на руле. Синтетический трос. ORT 3500. 12V.
В комплекте: кевларовый трос 10м, управление на руле, дистанционный пульт, кабель питания, контактор, алюминиевая направляющая для троса, крюк, пластина для установки.
Характеристики:
1. Тяговое усилие: 1589кг.
2. Двигатель: на постоянных магнитах 1.5л.с./1.0кВт, 12вольт
3. Тип редуктора: 3-х ступенчатая, планетарная
4. Передаточное число: 198:1
5. Сцепление: раздвижные шестерни
6. Скорость намотки м/мин: 0кг.-4,9; 454кг.-3,2; 907кг.-2,8; 1360кг.-2,2; 1589кг.-1,8
7. Потребляемый ток, А: 0кг.-15; 454кг.-70; 907кг.-105; 1360кг.-135; 1589кг.-150
8. Тормоз: автоматический, барабанный
9. Трос: синтетический, длина - 10м, диаметр - 5.5мм
10. Размер барабана: 50мм х 76.5мм
11. Размер пластины для крепления: 124мм х 76мм
12. Размер общий: 334мм х 114мм х 120мм
13. Вес: 8.0кг
Немного отступления. Лебедок в моих руках было, но в основном это Варн 2500 5-ти и 10-ти летней давности и некоторый Китай. В своих сравнениях с Варном я буду оперировать данными именно этих лебедок, самой свежей из которых лет 5, а может и поболее. Лицо я не заинтересованное, т.к. продавец любезно согласился переправить мне ее в Питер бесплатно, но за саму лебедь я заплатил по полной.
И так, лебедок было у меня и есть, но захотелось чего то нового и мощного. Скажу сразу, более 2500 не было(да и не надо), но захотелось. Платить за эмблему Варн не стало финансовых возможностей и начался поиск бюджетного варианта. Были пересмотрены(наружно) Сорокин, 220 вольт(уже пропала с сайта), Ноу нэйм с 4х4. Потом появился вариант по ссылке. Покопался в инете, посмотрел комплектацию и решил, что это мое - взял.
Упаковка на уровне. Раньше в таких коробках бабушки посылки с заготовками отправляли, но здесь несомненный плюс - все в пенопласте. Словом доехала без проблем, в лучшем виде.
Открываем. Все в пакетиках, в отсеках, все целое и новое. Инструкция вполне себе, даже со схемой. Кто, чего и когда сделал - увы, тишина. Понятно дело - Китай.
Комплектация богатая - синтетика, клюз, кнопка на руль с креплением, радиоуправление, контактор а-ля Варн, площадка, провода, крепеж, крюк, корозащитная стропа. Если чего забыл - отпишу потом.
Начинаем разбирать, сматываем трос. Есс-но он весь перекручен и сплющен, но на вид не менее 5.5-6мм, штангелем его не взять, слишком плоский Трос с пропиткой, она конечно быстро слезет, но приятно, я аналогичный в Питере за 170р метр брал....
Закреплен в барабан трос чисто по китайски....здесь немного отступлю.....вообще такое чувство, что изготавливали детали лебедки на хорошем заводе, а собирали на бамбуковых или рисовых плантациях. Короче трос просунут в отверстие с края барабана, высунут наружу этого отверстия и опресован железной обжимкой. Соответственно трос был намотан криво, косо, перевернут и проч., т.к эта обжимка просто не позволяла это сделать нормально и правильно. Следует заметить, что трос при этом попорчен не был.
Разбираем редуктор. Сначала выкручиваем болты стяжных втулок(или как их там) со стороны мотора, а потом разбираем далее. По другому не покатит, т.к. крышка редуктора прикручена изнутри барабана. Особых проблем нет, возможно так удобней технологически при изготовлении. Барабан прижат резиновыми колечками У образной формы, это радует, смазка присутствует...*** о смазке отдельно....лучше бы ее не было. Ее вполне достаточно, но напоминает она очень густой мед, еще не засахарившейся, но уже совсем не капающий с ложки и по сумасшедшему липкий....ну явно не для шестеренчатых передач. Мотору нужно кончить пару раз, чтобы эту смесь провернуть...Причем бензином эта гадость промывается не сразу - потратил около часа...А дальше лучше! Между крышкой и самим редуктором стоИт прокладка, ничего себе такая, из какого то пластичного материала, тоненькая, снимать аккуратно. И вот редуктор - ааааа, красота. Натуральный, трехступенчатый, железный, кольцевые шестерни неподвижны(надежность). Ступени редуктора выполнены по всем законам физики, первая самая "дохлая", вторая посерьезней, а третья уже конкретно. Поясню, кто в теме, тот видел лебедки Атом, здесь аналогично. В основном это влияет на материалоемкость и ВЕС и не отражается на надежности. Последняя ступень редуктора, на которую приходится основная нагрузка с тремя сателитами вполне "железного" размера. Хочу заметить, что кольцевая шестеренка, выфрезерованная в корпусе(видимо силумин) лебедки предназначена только для двух первых ступеней, для третьей ступени редуктора(кто забыл-основная нагрузка) имеется металлическая вставка!!!
Продолжим. Переключатель режима свободной размотки выполнен по классической схеме, треугольник поднимается вверх и отжимает пружину, которая...нет, не как в Варне отсекает только одну секцию редуктора, здесь отсекаются все три и разматывать лебедь вручную одно удовольствие. За счет поджатия барабана уплотнительными резинками с двух сторон барабан свободного вращения не имеет, но крутится легко. К сожалению, сам переключатель выполнен не айс, стопорное кольцо со стороны редуктора НЕ прижимает поворотную рукоятку снаружи, хотя там и есть уплотнительное резиновое кольцо. Этот узел самый уязвимый и будет мною дорабатываться. Кстати в Варне с ним тоже не айс, но там фиксирующая шайба выполнена на прижим, а здесь тупо стопор.
Немножко забегу вперед, для ажиотажа, мотор, от всего отсоединенный, в одну сторону хавает меньше 9А, а в другую больше 10, и это не погрешность(замерял цифрой), видимо китаезы смещение магнитного поля просчитали - это айс!!! Не даром в инструкции прописано направление на смотку. В Варне мотор в обе стороны хавал одинаково.
Китайцы, мать их за ногу, воткнули тудыть еще и тормоз. Пока описывать подробно не буду, но кто уже имеет это изделие выкиньте его нах....все, что может этот тормоз - заклинить мотор и Вы попали. Без тормоза Вы НЕ заметите НИКАКИХ неудобств, это дань моде. Относится ТОЛЬКО к данной лебедке.
Еще добавлю. Крепежные отверстия соответствуют Варн 1к1. 124х76 в мм. Таким образом, можно поменять лебедки не меняя установочных площадок.
Еще немного. Передний подшипник мотора шариковый, довольно внушительного размера, что несомненно скажется на долговечности этого узла. В Варне стояла бронзовая втулка, которая после нескольких говномесов разбивалась на ура и люфт ротора приводил к заклиниванию редуктора и перегоранию обмоток якоря(ротора).
Мотор пока не разбирал, гоняю на стенде. Напруга 12.3В, ток 9.2А, примерно 3000 об\мин. Мерил механическим и цифровым тахометром, привожу средние цифры. Теперь, имея размеры барабана мы можем посчитать примерную скорость намотки лебедя на холостых оборотах. Это уже кое что!. СтОит заметить, что обычно, потребление тока при полной нагрузке отличается от тока ХХ примерно в 10 раз. Например Варн 2500 заявляет ток ХХ 18а, а при полной нагрузке 202!!! Таким образом получим, что наша лебедь при полной нагрузке схавает ВСЕГО 100А и выдаст 3500лбц. Здесь я немного лукавлю, т.к. мотор у меня сейчас полностью отсоединен от всего, но и как Варн меряет свои ХХ я тоже не знаю...
Разобрал мотор. Коллектор классический, плоский. Щеточный узел тоже обычный. На болты вывода полюсов надеты резиновые прокладки, которые плотненько садятся внутри крышки, просто айс!!!
Задний подшипник скольжения, по виду серый металл, не бронза Смазка там очень густая, буду менять.
Обмотки ротора выполнены вполне аккуратно, пазы заделаны. Магниты большие. Вообще мотор по размеру тянет на киловатт.
Под крышкой мотора и корпусом стоят резиновые кольца уплотнители, все больше становится похоже на лебеди Атом, только цена пониже.
Кстати, вынимать ротор самостоятельно непросто, подшипник очень туго посажен на вал, сам подшипник также плотно сидит в корпусе и законтрен стопорным кольцом.
В собранном виде, ток холостого хода(12.3В) при намотке составил всего 10.2А, ну пусть 10.5. Китайцы заявляют 15АМожет подействовали доработки или замена масла, но в любом случае это
Варн 2500 заявляет 18А, экспериментально было 17.5А(11.5В) на новом.
Скорость намотки при ХХ китайцы заявляют 4.9 метра\мин, реально не более 3.5хотя мне эта скорость по барабану...
Варн заявляет 7.3 метра, реально......не мерял
Ну и несколько непроверенных цифр.
Промежуточная нагрузка - 907кг(2000лбс)
Варн - 2.7 метра, 165А
Эта - 2.8 метра, 105А. В принципе верю, с таким редуктором и током ХХ вполне вероятно.
Ну и вес, Варн 7кг, эта 8.
Посмотрел контактор - вполне нормально, толстая медь, мощные пружины, аккуратный уплотнитель. Заявлено 200А.
На фото Варн рядом с Х3500 и р\у в комплекте(один брелок) с другим вариантом Китая.
На контакторе(соленлиде) Х3500 сразу сделаны выводы для подключения радиоуправления и кнопки на руле. Подключение на руль по желанию можно поставить через разъем, который идет в комплекте.
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинкаDSCN6014_faea8.jpg | 33.95 Кб | Скачали: 423
Здесь должна быть картинкаDSCN6015_faea8.jpg | 38.84 Кб | Скачали: 409
Здесь должна быть картинка7wmWibMb76I_faea8.jpg | 40.23 Кб | Скачали: 404
Здесь должна быть картинкаDSC02227_faea8.jpg | 61.73 Кб | Скачали: 544
Здесь должна быть картинкаDSC02229_faea8.jpg | 53.86 Кб | Скачали: 424
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
Другой форумчанин опустил ее в ванну на 40минут, вытащил и разобрал, а там сухо)))
А вот аналог АТОМ http://atomatv.ru/lebedki
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинкаDSC02232_faea8.jpg | 58.91 Кб | Скачали: 389
Здесь должна быть картинкаDSC02233_faea8.jpg | 56.7 Кб | Скачали: 403
Здесь должна быть картинкаDSC02236_faea8.jpg | 46.84 Кб | Скачали: 370
Здесь должна быть картинкаDSC02238_faea8.jpg | 53.35 Кб | Скачали: 366
Здесь должна быть картинкаsibun3IIXs_faea8.jpg | 43.19 Кб | Скачали: 390
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 00:35)
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
Лебедка 9500.
В комплекте: кевларовый трос 24м, дистанционный пульт на проводе, дистанционный пульт, кабель питания, контактор, алюминиевая направляющая для троса, крюк, пластина для установки.
Характеристики:
1. Тяговое усилие: 4310кг.
2. Двигатель: на постоянных магнитах 6л.с./4.4кВт, 12вольт
3. Тип редуктора: 3-х ступенчатая, планетарная
4. Передаточное число: 212:1
5. Сцепление: раздвижные шестерни
6. Скорость намотки м/мин: 0кг.-9; 907кг.-4,1; 2722кг.-2,8; 3629кг.-2,3; 4309кг.-2,1
7. Потребляемый ток, А: 0кг.-70; 907кг.-120; 2722кг.-170; 3629кг.-220; 4309кг.-300
8. Тормоз: автоматический, барабанный
9. Трос: синтетический, длина - 24м, диаметр - 9,5мм
10. Размер барабана: 63мм х 224мм
11. Пластина для крепления монтажные отверстия: 254мм х 4.3мм
12. Размер общий: 552мм х 170мм х 214мм
13. Вес: 39кг
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинкаDSCN6084_25770.jpg | 54.6 Кб | Скачали: 402
Здесь должна быть картинкаDSCN6088_25770.jpg | 40.59 Кб | Скачали: 408
Здесь должна быть картинкаDSCN6090_25770.jpg | 42.11 Кб | Скачали: 381
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
Лебедка 4500.
В комплекте: кевларовый трос 15м, управление на руле, дистанционный пульт, кабель питания, контактор, алюминиевая направляющая для троса, крюк, пластина для установки.

Характеристики:
1. Тяговое усилие: 2041кг.
2. Двигатель: на постоянных магнитах 1.8л.с./1.3кВт, 12вольт
3. Тип редуктора: 3-х ступенчатая, планетарная
4. Передаточное число: 198:1
5. Сцепление: раздвижные шестерни
6. Скорость намотки м/мин: 0кг.-; 454кг.-; 907кг.-; 1360кг.-; 2041кг.-
7. Потребляемый ток, А: 0кг.-17; 454кг.-70; 907кг.-105; 1360кг.-135; 2041кг.-210
8. Тормоз: автоматический, барабанный
9. Трос: синтетический, длина - 15м, диаметр - 8мм
10. Размер барабана: 50мм х 119.5мм
11. Размер пластины для крепления: 165мм х 76мм
12. Размер общий: 348мм х 114мм х 120мм
13. Вес: 12кг
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинкаDSCN6043_25770.jpg | 41.98 Кб | Скачали: 352
Здесь должна быть картинкаDSCN6041_25770.jpg | 51.47 Кб | Скачали: 365
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
на следущей неделе ожидаем поступление LED фар)))
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
Фары приехали, пишите
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Фотки бы, где они в деле...
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
фотки, это ерунда, надо смотреть самому
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
счас. в москву сбегаю :)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Москва)
Сообщений: 27
приобрети одну, в любом случае не пожалеешь
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!