ГлавнаяФорумУстройство и ремонт внедорожников → Военные мосты: переборка, установка дисковых тормозов, установка блокировок

Военные мосты: переборка, установка дисковых тормозов, установка блокировок


Ремонт и тюнинг военных мостов, установка самоблокирующихся дифференциалов и дисковых тормозов
|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
в этой теме я постараюсь рассказать о том, как ремонтируются и тюнингуются военные мосты.. с картинками..

в общем, привезли мне пару мостов из соседнего города, для ремонта и тюнинга, которые будут установлены на уаз буханка..
фотографировать металлолом не стану.. по мере ремонта буду выкладывать фото..

итак, задача перебрать, заменить уставшее железо, поставить самоблоки, дисковые тормоза и усиленные грибы (будет эксплуатироваться на 32 симаксах (реальный размер 33,3)

было закуплено
1. усиленые валы бортовых передач (грибы)- 5900 р/шт - 23600 р
2. блокировка валрейсинг 2шт / 14000 р - 28000 р
3. планшайбы дисковых тормозов - 2кт / 3500р - 7000р
осталось купить подшипники, сальники и суппорта газель с дисками уаз..

за работу расчитываются не деньгами, а этим http://www.miroh.ru/nareznoe-oruzhie?productID=17292

далее буду описывать каждый шаг.. с картинками..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 17:47)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
итак, начинаем установку дисковых тормозов на редукторные (военные) мосты.
для этого снимаем корпус бортовой передачи и разбираем

Здесь должна быть картинка


при необходимости меняем старый вал бортовой передачи на новый, усиленный

Здесь должна быть картинка


обтачиваем на наждаке или токарном станке цапфу и примеряем на крышку бортовой передачи..

Здесь должна быть картинка


ставим дистанционное кольцо (иногда приходится подтачивать по кругу, чтобы в размер сделать)

Здесь должна быть картинка


собираем всё на герметик

Здесь должна быть картинка


должно получиться так

Здесь должна быть картинка


потом берём колхозную ступицу, вытаскиваем подшипники, промываем, закладываем новую смазку, а кольцо, которое находится за сальником, тщательно обрабатываем напильником (снимаем 1-1,5 мм)для тех комплектов, которые приобретались у меня

Здесь должна быть картинка


потом устанавливаем кольцо в ступицу, устанавливаем сальник (в комплекте), ставим ступицу и регулируем. должно получиться так

Здесь должна быть картинка


потом обрабатываем крышку и суппорт болгаркой, чтобы суппорт свободно передвигался..

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 апреля 2018 в 20:54)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
собираем всё в кучу, должно получится так
Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

продолжение на следующей неделе
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2013 в 08:25)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1346
Дим, вопрос: почему сделано так, что цапфу нужно обтачивать, кольцо подгонять. Это же я так понимаю, специально разрабатывалось под вояки, так почему сразу все не подогнано?
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
uazovod:

Дим, вопрос: почему сделано так, что цапфу нужно обтачивать, кольцо подгонять. Это же я так понимаю, специально разрабатывалось под вояки, так почему сразу все не подогнано?

издержки производства)))
цапфа не всегда имеет форму круга и не всегда одного размера, чтобы не болталась в планшайбе, специально так сделано...
а кольца, со следующей партии обещали сделать в размер, да и точить их не много..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 апреля 2018 в 20:55)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1346
Дело ж не в том, что много или мало, а в том, почему готовая деталь чисто по-совковски, требует доработки напильником. И ведь не дешовая! :)

Ну это так, лирика.

Вчера пробовали заняться мостами, начали откручивать корпуса бортовых редукторов и поотламывали головки болтов. Все приржавело намертво. Сейчас под Вдшкой киснет.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
uazovod:

Дело ж не в том, что много или мало, а в том, почему готовая деталь чисто по-совковски, требует доработки напильником. И ведь не дешовая! :)


повторюсь.. потому что деталь, ЦАПФА, всегда разных размеров (все вопросы к ульяновцам) и что бы она не болталась в планшайбе, её обтачивают.. хотя были и такие, что практически не обтачивал, а только снимал с одной стороны немного..
если будет свободно болтаться, то нагрузка будет на шпильки...
всё правильно сделано и дорабатываем напильником, только заводскую деталь..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2018 в 20:56)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1346
Цапфу на токарном станке подгоняли. Вот тут немного написал про работу с мостами:
http://puzoterok.net/borts/gaz-69-gazonische/pereborka-mostov-s-ustanovkoi-samoblokov-i-diskovyh-tormozov.html
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
итак, продолжу... Берём мост, на данный момент передний. Отсоединяем поворотные кулаки и разбираем середину. Моем, сушим, выбиваем подшипники, те, что в чулках, обвариваем сваркой наружную обойму (по внутрянке), чтобы обойма села и спокойно выпала, далее устанавливаем новые обоймы на место
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:00)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
Далее, берём новый хвостовик и одеваем на него дистанционную шайбу, которую снимаем со старого хвостовика (стоит под последнем подшипнике), одеваем новый подшипник и распорную втулку
Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:07)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
далее, устанавливаем хвостовик (без сальника) и регулируем зазор в подшипниках, с помощью регулировочных шайб
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:13)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
потом берём ведомую шестерню главной пары и прикручиваем к новой блокировке
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:18)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
далее, берём несколько регулировочных шайб (штуки 3-4 по 0,07) и одеваем с каждой стороны и одеваем подшипники
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:21)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
Далее, регулируем натяг подшипников, а потом зазор в паре, делается так, подкладываем шайбы со стороны шестерни, пока не станет туговато вращаться, потом, путём переброски шайб, с одной стороны, на другую, регулируем зазор в паре.. зазор должен быть минимальный, ибо потом притрётся и тепловой зазор появится
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:26)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
когда все зазоры отрегулированы, ставим сальник (с сальником сложнее поймать момент, ибо он создаёт трение и сопротивление) и собираем мост на герметик

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 10:34)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!