ГлавнаяФорумТюнинг внедорожников → Регистрация тюнинга

Регистрация тюнинга


Все что касается регистрации изменений
|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1347
Нужен опыт тех, кто переезжал "границу" с Белоруссией. Не будут ли там задавать вопросы про силовой бампер и доп фары, которые не имеют никаких сертификатов и не внесены в ПТС?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 10:33)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Когалым)
Сообщений: 2
Раз уж развернулась такая тема. Хотелось бы узнать как вообще все переделки можно узаконить, слышал что в Сургуте есть какая та фирма занимается такими делами но полной инфы нет.
(Москва)
Грамота
Сообщений: 54
Сам когда-то спрашивал про переезд с Белоруссией, сам же и отвечаю. На границе всем было пофиг на мой бампер, в Белоруссии аналогично. Общий пробег был 2600 км, никто не придрался.

Сухая буква закона в част регистрации part-time.ru/registratsiya-izmeneniy/
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Вообще процедуру оформления переделок еще до конца не прошел но кое, что уже могу рассказать.
Сначала идем в ГИБДД и пишем заявление (на бланке который даст инспектор ГИБДД) на изменения какие хотим с бацать, прикладываем к заявлению все доки на машину.
ВНИМАНИЕ! Машина должна обязательно стоять на учете!!!
Заявление в ГИБДД подпишут и через день его забираешь.
Дальше связываемся с нами ПТИА фонд http://www.ptiafond.ru/ излагаем что хотим прикладываем все документы на номерные агрегаты, на машину, заявление из ГИБДД условную схему где что будет на машине висеть, стоять выглядывать и т.д. НАМИ выставляет счет, оплачиваешь его, отсылаешь в НАМИ скан чека, и ждешь приходит из нами разрешение.
Потом нужно найти контору которая будет тебе делать машину(ну или ты сам сделаешь, а контора напишет, что типа они такие молодцы и красавцы). Такой конторой в Сургуте является НТЦ ЭВРИКА, но к ним я не обращался я обратился к Попутчику http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=11741 и за нннную сумму мне прислали заявление декларацию.
Теперь мне осталось долепить все, что указано в декларации и на ОСМОТР в ЦТК(карта действительна в течении 20 дней)как показали последние события потом платим госпошлину за переоформление документов проходим проверку инспектора и документы в окошко ФСЕ вроде.
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Позволю себе пару дополнений.

Тимон:
Потом нужно найти контору которая будет тебе делать машину(ну или ты сам сделаешь, а контора напишет, что типа они такие молодцы и красавцы).
Контора должна обладать сертификатом на выполнение данного вида работ и предоставить его копию.

Еще и не всякие изменения конструкции допустимы. ПТИА-фонд не одобрит изменение топливной системы и рулевого управления.
Применительно к установке чужеродных мостов это будет означать, что и все рулевое управление должно перекочевать с донора на ваш автомобиль в комплекте с мостами. Что иногда затруднительно исполнить.
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
А применительно к топливной системе - невозможность переноса/изменения баков и добавления новых.
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
1.идёте в гибдд к начальнику,который отвечает(отвечал) за техосмотр.
2.пишите заявление на фирменном бланке,с перечислением изменений
3.предоставляете машину для осмотра
4.делаете сканы заявления,ПТСа и прочего и отправляете в НАМИ
5.получаете документацию с тех.требованиями,что и как сделать
6.переделываете
7.проходите техосмотр,получаете диагностическую карту
8. со всеми доками обратно к инспектору
9.получаете синюю бумагу,называется свидетельство об изменении транспортного средства
10.идёте в РЭО ГИБДД и вносите изменения в ПТС и Свидетельство
11.приходите домой и обмываете..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 19:11)
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Еще установка неродных рулевых редукторов тоже попадает под запрет. Просто на уазики народ любит гидроусилители с иномарок колхозить. А оказывается - нельзя.
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
Бармалейкин:
Еще установка неродных рулевых редукторов тоже попадает под запрет
запрещено изминение рулевого управления и тормозов..
для уаза,существует свой ГУР,который устанавливается без внесения изменений
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Ага, про тормоза я еще забыл. Получается дисковые тормоза на уазик тоже нельзя?
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
Бармалейкин:
Ага, про тормоза я еще забыл. Получается дисковые тормоза на уазик тоже нельзя?
по закону нельзя..но ни кто не смотрит..поэтому можно)))
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Нами одобрило на газик гур уаза и одобрило ГТЦ+вакум с педалями от волги!
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 449
В Новосибирске и в Новосибирской области,узаконю ваши переделки цена за всё,25тр
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Вован, Алматы (Алма-Ата))
Сообщений: 2
Ребята,не знаю как в России,но здесь,в Казахстане,мне все переделки,даже те о которых и не думал,обошлись в 30 тыс.тенге(примерно 6 тыс.руб.),плюс 7,5 тыс.тенге за новые номера и техпаспорт.Мне умудрились вписать на Ниссан Террано даже неразрезные мосты!
(Артур, Архангельск)
Сообщений: 1
Тимон ПТИА-фонд не одобрит изменение топливной системы и рулевого управления.

изменение в топливную систему ПТИА ФОНД разрешит, просто там есть условия, пожаробезопасность и т.д., я таким образом вместо 2х баком на буханке сделал один назад и НАМИ и ГАИ пропустило без проблем,
по тормозам провести можно, НО нужно чтобы заключение декларацию писал сервис у которого есть сертификат на ремонт тормозной системы, а как правило даже у Дилеров такого сертификата нет....
www.jeep29.ru
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!