ГлавнаяФорумОбщение, флуд, флейм → Новый УАЗ Профи - конкурент газели

Новый УАЗ Профи - конкурент газели


|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1349
Ульяновский автозавод в рамках выставки «Комтранс-2017» презентовал новый УАЗ «Профи». Модель позиционируется как основной конкурент культовой «ГАЗели» и будет эксплуатироваться для перевозки пассажиров и малых грузов, а также специальных целей.

Подробнее: http://www.uaz-business.ru/cars/profi/new-uaz-profi

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2017 в 13:10)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Москва)
Сообщений: 1
По-моему сомнительный какой то аппарат, для бездорожья, да и вообще для грузоперевозок. Рама узковата. Если для патриота в самый раз, то для грузового, особенно со всякими высокими и широкими будками она реально мала. Раскачивать будет во все стороны, значит ездить только по асфальту, в безветренную погоду и с не большой скоростью. Даже когда придумают обтекатель, это не сильно повлияет на картину в общем.
(Москва)
Сообщений: 1
Вот смотрю я на ЭТО и первый же вопрос, зачем такой просвет между рамой и кузовом, судя по оф сайту, держится кузов на нескольких скобы без углов жесткости, надеюсь там хоть сварка хорошая, а не алюминиевые болтики. Да и решение построить такую машину на легковой раме патриота (с которой надо признаться связана куча проблем у владельцев Патриота) кажется достаточно сомнительным, отсюда и узкая колесная база для грузового транспорта. Bibopet верно заметил что парусность данного авто будет дикая
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Бл.... они чем на уазе вообще думают, всякий раз когда попадаю на тему этого "профи" стараюсь быстро её закрыть или перелистнуть и не думать про это потому, что это гУавно. Для того что бы сляпать такую хрень сколько мозгов то нужно. На днях посмотрел ролики тренинги продавцов по этому уазу
https://www.youtube.com/watch?v=VP57w9jh2F4
https://www.youtube.com/watch?v=yT7XEB77eTQ
С таким подходом можно впарить все, что угодно он говорит про полезную ширину кузова и его прямоугольные формы, якобы удобно коробки пихать. Это, чмо не говорит про то, что когда разрабатывали платформу газели ИНЖЕНЕРЫ думали про аэродинамику автомобиля про то, что каркас прикрученный к борту уаза, через пол года угандошит этот борт. Про то, что газель уже 20 лет эксплуатируется и она была разработана как грузовой автомобиль(совершенно справедливое замечание по раме). А балку уаза переднюю видели, сколько черного металла вхреначено в поворотный кулак, ах да это же типа что бы не разрабатывать новые конструкции взяли и припиз....ли то, что есть. Но почему за эти килограммы должен платить потребитель? При чем платить когда покупает, так еще и потом когда будет эксплуатировать, это же все лишний вес. Короче пизНес. Люблю УАЗ, но это хантер и то потому, что его по факту разработали в 60-е годы. Если они и дальше будут идти тем же путем, труба заводу.
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Москва)
Сообщений: 1
bilbopet:

По-моему сомнительный какой то аппарат, для бездорожья, да и вообще для грузоперевозок. Рама узковата. Если для патриота в самый раз, то для грузового, особенно со всякими высокими и широкими будками она реально мала. Раскачивать будет во все стороны, значит ездить только по асфальту, в безветренную погоду и с не большой скоростью. Даже когда придумают обтекатель, это не сильно повлияет на картину в общем.

Еще и расположение будки относительно заднего моста хочется отметить, мост находится посередине будки, что при загрузке неизбежно приведет к тому что перед будет задран и управлять машиной будет, очень сложно.
Сообщений: 0
Тимон:
С таким подходом можно впарить все, что угодно он говорит про полезную ширину кузова и его прямоугольные формы, якобы удобно коробки пихать.
Пихать- то может и можно все что угодно ,только как везти это все, ведь он абсолютно не держит дорогу нагруженным, у него садится зад, а верх задирается, он превращается в этакую торпеду.
Сообщений: 0
Нет, нет и ещё раз нет. Сугубо городской, неудобный и к тому же ненадёжный транспорт. Маркетологи кричат об характеристиках, при том не объясняя, как всё тот же патриот может начать перевозить полторы тонны вместо 500 кг. Ни об одном известном косяке конструкции Патриота перенесённых сюда не сказано, что его переработали. Легковая КПП на грузовике так ещё и с якобы раздутым движком(это даже не смешно)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!