ГлавнаяФорумУстройство и ремонт внедорожников → Буханка с ОМ 617 проблема со сцеплением

Буханка с ОМ 617 проблема со сцеплением


Сцепление рассыпается после небольшого пробега по асфальту
Перейти на форум:
  
(Бологое)
Сообщений: 4
Прошу помощи и совета: Мне на буханку в "Уазтех" поставили дизель ОМ 617 на родную уазовскую 4-х. ступ. коробку и раздатку. Проехал на первом сцеплении по асфальту 10 тыс.км и все разлетелось в хлам: корзина от мерседеса, диск от газ-69, выжимной подшипник от газели, который установили на муфту Газ-53. Муфту для установки выжимного протачивали на 2 мм. (Это все делали в Уазтехе). Заменил самостоятельно по их рекомендации: все еще хуже - проехал менее 2 тыс.км. - снова все в хлам. Правда корзина цела. Заменил все в третий раз, проехал 1,5 тыс. км - педаль сцепления уже в самом конце хода берет, еще чуть и начнет вести сцепление. В Уазтех больше обращаться не хочу. У кого этот мерсодизель с родной Уазовской коробкой ходит по многу км. до замены сцепления, отзовитесь. Прошу совета, что делать, в чем проблема? Езжу по асфальту, до грязи еще не добирался.
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 444
Диск ставил от газели. корзина родная. коробка пятиступка. мосты вояки. 8 лет,ни разу не менял.
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 101
Dimmon у него собрали всю эту кухню на толстый первичный вал и крупный шлиц полусинхры (если топикстартер правильно все рассказал, что у него диск ведомый от ГАЗ-69) а такой шлиц у полусинхры и у газ-69.У полностью синхронизированной коробки уже тонкий первичный вал такой как у газели. Можно попробовать диск сцепления от 417 движка триаловский (фирма производитель триал) я себе на газик такой ставил когда женил инжекторный мотор со сцеплением сакс от газели с тонким валом и кпп газ-69.
А еще совет взять сам диск и без корзины приложить к мажовику и посмотреть не упирается ли он муфтой самого диска в маховик либо болты которыми маховик прикручен. Потому что если упирается, то получается следующее: диск в свободном состоянии(без корзины) фрикционными накладками не достает до маховика, а когда прикрутил корзину, его прижимает усилием и он в сечении работает на излом. Вот так его и ламает в кашу.
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 444
Тимон:
Dimmon у него собрали всю эту кухню на толстый первичный вал и крупный шлиц полусинхры
а может просто,сочленили криво коробку и двигатель. сцепление работает наперекос.
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Бологое)
Сообщений: 4
У меня маховик родной и корзина мерседесовскиая 228 мм с большим отверствием (а бывают с малым, хотя тот же индекс), толстый первичный вал от Уазовской КПП 4-х ступки полусинхронизированной. Триаловский диск кажется 225 мм от Газ 69 (и от волги 21).
Живу в глухой деревне, надеялся, что хотя бы 100 тыс.км. не трогать сцепление. Ума не приложу, что делать. Одному без ямы коробку с раздаткой не сдернуть и обратно не воткнуть. Часто снимать-ставить не реально. А как можно криво сочленить? Встала на все болты, зазоров между колоколом и коробкой нет. Как проверить?
(Бологое)
Сообщений: 4
Еще проблема: вакуумный насос не хочет создавать вакуум. Когда поставили мне это движок, то после первого торможения на втором-третьем в пробке педаль вставала колом. Звоню установщику - у тебя говорит вакуумный усилитель "дышит на ладан". А я уже новый купил и поставил - ничего не изменилось. Снимал трубку с вакуумника - еле еле сосет. Через 10 тыс. км. совсем сдох вакуумный насос. Снимал, осмотрел снаружи - вроде все в порядке. Побоялся снимать мембрану - запасной нет, купить негде, а ездить нужно. Давлю на педаль, аж в позвоночнике хрустит, да и опасно - тормозной путь теперь у меня "будь здоров". Кто знает, из чего можно выкроить другую мембрану, если она полетела? А может и не в мембране дело?
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 444
Oldgarry:
А как можно криво сочленить? Встала на все болты, зазоров между колоколом и коробкой нет. Как проверить?
что бы ответить на этот вопрос,надо смотреть переходную плиту. вполне возможно,немного смещена вбок. от этого и проблемы. сделай фото.
по вакумнику,ни куя не понял. если насос работает,а тормоза тугие,то меняется вакумный усилитель. если насос не сосёт,то меняется насос. если насос сосёт,вакумник работает,а тормоза тугие,то делается вакумный рессивер.
с картинками будет более понятнее.
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Бологое)
Сообщений: 4
Спасибо Dimmon, как только сниму,сделаю фото. Но похоже сниму не скоро - жизнь бьет ключём и в основном по голове. Тогда постучусь к тебе.
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 444
а есть фото,старого диска.который до этого развалился.
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!