ГлавнаяФорумТюнинг внедорожников → Понижающий кит в раздатку l200

Понижающий кит в раздатку l200


Перейти на форум:
  
(Санкт-Петербург)
Сообщений: 1
так и не нашел куда тиснуть темку. напишу здесь. по весне заказывал у вас кит на l200 в Питер. При установке возникли некоторые тех. проблемы, которые успешно решились совместными усилиями и болгаркой))) По работе: первое время сильно заедали переключения передач, но потихоньку все притерлось, масло менять пришлось два раза, много стружки было. По звукам так похоже на внедорожный троллейбус - прикольно. Едет очень хорошо. Правда пришлось экстренно менять цепь, кит ее добил, после первого же выезда затрещала. Но и пробег у нее больше 200 т. почти всегда на полном приводе. В связи с этим возникла мысль как то этот узел усовершенствовать. Либо внедрять более мощную цепь с заменой звезд либо переделывать все на шестеренки. Как вам такое тех. задание? )))

пы.сы. кит ставили сняв только раздатку с машины, а цепь меняли прямо на машине. это я к тому, что некоторые сервисмены утверждают, что это невозможно. Суперселект Механика.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2017 в 14:54)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
По поводу понижающего кита, Вам в эту тему...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2017 в 19:25)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Сургут)
МедальГрамота
Сообщений: 179
glip, Эдуард приветствую!!! Спасибо за развернутый отзыв, это наверное вообще первый отзыв о нашей продукции. Пройдемся по замечаниям, про трудности при установке тут сплошняком наш недочет. Просто КИТ-ы для МКПП покупаются очень редко и статистика по ним нарабатывается так же медленно. Буквально сразу после твоего замечания по проблемам в установке КИТ для МКПП был изменен в проблемной части. По поводу трудностей переключения так же, мой КИТ изготовлен в одной партии с Вашим, так же в первое время были заедания при переключении, и этот узел мы немного изменили, затыловку зубьев муфты демультипликатора сейчас делаем на манер Паджеро 3, что ощутимо облегчает переключения.

По поводу цепи сказать ничего не могу, она и так у нас вроде бы не слабая))) да и чисто технически в этом узле изменить практически невозможно.

Про установку, не снимая раздатки конечно все возможно, главное иметь голову))) Почему писали ранее что лучше снимать вместе с коробкой, потому что обычно машины все с приличными пробегами, и при вмешательстве в трансмиссию возможно сразу проконтролировать сцепление. Да и были случаи, при снятии раздатки отдельно, когда мастера загибали тягу рычага МКПП либо повреждали сальник этой же тяги, что в последующем приводит к повторному снятию. Все зависит от прямоты рук, Ваш мастер, при моем с ним общении, хорошо понимал что делает, поэтому ему ни составило труда снять раздатку отдельно.
Еще раз спасибо за отзыв, держите нас и всех интересующихся в курсе .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июня 2017 в 15:08)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!