ГлавнаяФорумОбщение, флуд, флейм → Старые внедорожники

Старые внедорожники


Внедорожники, оставившие свой след в истории
|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Здесь будем закидывать фотки и описание старых моделей внедорожников со всего мира, различные факты о них... Не стесняемся, пополняем тему.

Первый прототип нового внедорожника Ульяновского автозавода появился в самом конце 50-х и назывался УАЗ-460. Именно он был первым шагом на пути поиска технических и дизайнерских решений для УАЗ-469, со временем ставшего иконой.

Здесь должна быть картинка
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
О Димон отличная тема. Я думаю ни для кого ни секрет что я с теплотой отношусь к старым внедорожникам. И хочу немножко закинуть свои пять копеек.
ГАЗ-69 — советский автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год (в Румынии — до 1975 года)
Здесь должна быть картинка

Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б.
Здесь должна быть картинка

Всю историю можно в википедии почитать добавлю несколько интересных фото
Здесь должна быть картинка


Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

На базе газ 69 было выпущена масса модификаций как для народного хозяйства так и для армии
Для коммунальных служб подметалка
Здесь должна быть картинка

Димон СПЕЦ авто для МЧС пожарка smile
Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Милицейский бобик
Здесь должна быть картинка


Самосвал
Здесь должна быть картинка

Седельный тягач
Здесь должна быть картинка

Машина аэродромной службы
Здесь должна быть картинка

Для армии противотанковая установка
Здесь должна быть картинка

Миноискатель
Здесь должна быть картинка

Амфибия но она имея какой-то иной индекс по моему газ-46
Здесь должна быть картинка

Куча машин с бешеной проходимостью
Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Были машины которые остались только прототипами ГАЗ 62 к примеру
Здесь должна быть картинка

Вначале газики штамповали на горьковском автозаводе потом передали в Ульяновск и надпись газ на капоте сменила надпись уаз. Кстати уаз начинался именно с грузовиков ЗИС-5 делали в Ульяновске и после тоже продолжали заниматься разработками грузовиков
Здесь должна быть картинка

только вот не помню какая это марка уаза но это уже офтоп.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 мая 2017 в 19:11)
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Отлично, Тарас!
Газ 62 вообще вещь!
Но даже в музее ее нет...
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Опытные джипы «Москвич-415» второй серии с цельнометаллическими кузовами. 1959 год.
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2017 в 19:11)
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
И еще в продолжение темы газиков
РАФ 983-725 шахтный автопоез.
Здесь должна быть картинка

В 1964 году завод РАФ выпустил уникальный автопоезд а именно: РАФ - 983-725.
Данная модификация была разработана для перевозке персонала в шахтам.
Снегоуборочная
Здесь должна быть картинка

Погрузчик транспортерный. Багаж в самолеты значит грузили
Здесь должна быть картинка

Подметалка востановленная
Здесь должна быть картинка

Ну и специально для Димона как эти машины называются я не знаю, возможно остались прототипами только в единственном экземпляре, но проходимость у них должна быть очень хорошей
Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Последнее вообще кажется фотошопом
Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 мая 2017 в 19:11)
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Сургут)
Медаль
Сообщений: 108
Здесь должна быть картинка

Разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.

По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.

Читать полностью: http://news.drom.ru/56340.html
http://kykyryzo.ru/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%8F/
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Э.. какая-то не внедорожная бричка... smile Наверное потому и забрили, что безперспективняк.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!