ГлавнаяФорумТюнинг внедорожников → Вопросы по порядку внесения изменений в конструкцию ТС для ГИБДД, НАМИ

Вопросы по порядку внесения изменений в конструкцию ТС для ГИБДД, НАМИ


|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
Новый технический регламент во многом усложнил и без того, тяжелую процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств, а сотрудники ГИБДД неожиданно "вспомнили" о существовании подготовленных внедорожников.

11.07.2016 В Госавтоинспекции Москвы состоялась встреча с представителями тюнинг-сообщества. Участники обсудили порядок регистрации и эксплуатации автомобилей, подвергшихся изменениям. По итогам встречи принято совместное решение о создании экспертной рабочей группы, которая будет прорабатывать конкретные вопросы по порядку внесения изменений в конструкцию транспортных средств и легализации подобных действий.

Мы предлагаем Вам внести посильный вклад в работу этой экспертной группы. Ваши возникшие вопросы, конкретные пожелания и предложения, касающиеся юридических аспектов процедуры внесения изменений в конструкцию автомобилей просим отправлять в письменном виде нам на e-mail: opt2@4x4sport.ru

На следующей неделе вся информация будет обработана и передана экспертной группе для дальнейшего обсуждения в расширенном составе с представителями ГИБДД, НАМИ и сертификационных центров.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Антон, Югорск)
Сообщений: 29
https://youtu.be/agzw2orkLcQ Мы не внезакона, нас просто там нет)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2016 в 11:56)
(Дмитрий, Новосибирск)
Медаль
Сообщений: 444
Я у себя в городе,помогу оформить. предоставить машину,обязательно
Доставляю шины, лебедки, блокировки и другой тюнинг в любой город России. Тел.: 8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
Госдума оказала полноприводную поддержку

ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников

22 июля 2016
Госдума обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с ситуацией, сложившейся вокруг владельцев переоборудованных внедорожников и других тюнингованных машин. В последнее время их активно штрафует ГИБДД, в ряде случаев инспекторы аннулируют регистрацию автомобиля. Владельцы называют такие действия незаконными, поскольку зачастую установленное оборудование сертифицировано и одобрено производителем. В ГИБДД признали, что в ряде случаев инспекторы "неправильно трактуют положения" правил, и согласись подготовить соответствующую памятку для сотрудников.

Проблемы владельцев переделанных для любительских соревнований внедорожников и других автомобилей с элементами тюнинга вчера обсуждались на круглом столе в Госдуме. Как сообщал "Ъ" (см. "Ъ" от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. Речь, в частности, идет об установке больших колес, нештатной подвески, оборудовании лежачих мест и т.д. Все эти конструктивные изменения необходимо согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. и аннулируют регистрацию машины. По словам вице-спикера Госдумы Александра Романовича ("СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"), ситуация привела к росту "социальной напряженности", в ряде регионов прошли митинги протеста автовладельцев.

Как показало вчерашнее обсуждение, основная проблема заключается в том, что под санкции ГИБДД попали не только любители опасного для окружающих тюнинга, но и владельцы машин, установивших сертифицированное или одобренное автопроизводителем допоборудование – багажники, бамперы и газобаллонное оборудование. Есть случаи, когда водителей штрафовали за переделку штатной музыкальной системы, хотя прямого влияния на безопасность это не оказывает. При этом водителей возмущает то, что они годами ездили на своих внедорожниках, но штрафы начали получать только теперь.

Легализовать изменения чрезвычайно сложно из-за бюрократической процедуры согласований в ГИБДД. В конечном счете пострадали продавцы оборудования, у которых начали падать продажи: в России сейчас около 500 таких компаний, многие построили заводы, в результате действий ГИБДД они рискуют оказаться банкротами.

Участники дискуссии обсуждали возможные сценарии выхода из ситуации. Замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко пояснил: техрегламент Таможенного союза, в котором записаны требования к конструкции машин, имеет наднациональный статус, уже применяется в странах Евразийского союза, поэтому Россия не может отменить его. Представители компаний по продажам аксессуаров для тюнинга и внедорожных клубов требовали наложить мораторий на действия ГИБДД до прояснения ситуации. "Пока инспекторы останавливают машины с доработками, мимо проезжают автомобили с неисправными тормозами и рулевым управлением, что гораздо опаснее", – отметил гендиректор компании "Союз-96" Алексей Лазунин.

Вице-спикер Госдумы Александр Романович (издатель журнала "Полный привод 4х4", а также участник любительских соревнований) объявил о создании в Госдуме рабочей группы из представителей бизнеса и общественности по выработке путей решения проблемы. Господин Романович также заявил, что направит соответствующее обращение премьеру Дмитрию Медведеву.
Инспекторы руководствуются законом и нормативными актами, отступать от их положений "недопустимо", в ответ на обвинения заметил начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов. По его словам, за последние три года серьезно выросло число ДТП, произошедших из-за технических неисправностей автомобилей, за счет усиления контроля удалось снизить тяжесть последствий таких аварий на 30%. "Но мы понимаем, что проблемы есть, и готовы выслушать предложения", – заявил Роман Самсонов. Он, в частности, поддержал идею разработать методику для сотрудников ГИБДД, которая поможет определить, насколько переделка конструкции опасна для движения. Он также не исключил и упрощения процедуры согласования изменений. "Возможно, надо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей, – добавил он. – Можно было бы оформить перечень каких-то типовых и наиболее распространенных переделок для удобства пользователей и ГИБДД". "Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения, – признался старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин. – Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас".
(c) Коммерсант
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Фёдоровский)
Сообщений: 18
пока ничего нового!
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 257
Ну как же "ни чего нового"
Для некоторых и меня в том числе это уже новость и причём приятная...
Раз дело дошло до госдумы то есть надежда.
(Фёдоровский)
Сообщений: 18
они еще ответа не дали!!!а бестолковые разговоры и писанина ничего не дает!как дрючили так и дрючат!я щас на ставрополье и пообщался с местными,так вот они очень даже зашуганы.плюс есть знакомый дальнобой,вот их менты дрючат по той же статье неподетски!нарощенные борта,метан,увеличенные баки!так что пока черным по белому не напишут что все в поряде и будет у этой бумаги сила закона,я не поверю!а надеятся можно!вот и надейтесь!!
(Москва)
Сообщений: 3
Зачем столько восклицательных знаков и паники?
Всё делается,процесс пошёл.Вон в Комсомольске-на-Амуре тюнинг вообще разрешён мэром.(Правда котлеты всё равно вне закона остались )
Так или иначе,далеко не все гайцы обращают пристальное внимание на машины в обвесе.Сам езжу по МО и Москве и ничего,не останавливали.
В Архангельске распоряжение не трогать джиперов. В Нижнем также не возникает вопросов,если все документы сделаны по уму и одобрены ГАИ.Бампера OJ и AIRB вообще без проблем можно легализовать, так как продукция сертифицирована под конкретную модель машины. В чем уступает РИФ, Даже в сток приводить не надо и карт диагностических.
Так что не пугайте народ :)
(Москва)
Сообщений: 3
И вообще, в Думе пересматривать закон собираются, так как одними памятками тут решить будет трудно: новая кормушка для ГАИ появилась.
Пересмотрят,смягчат и,глядишь,всё в порядке будет.
(Москва)
Сообщений: 3
АRB* Ашипка :)
(Фёдоровский)
Сообщений: 18
я и не пугал!только реальные сведения.сколько восклицательных ставить сам решу!!!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

Источник...
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Сургут)
МедальГрамота
Сообщений: 177
Уже хорошо!!!
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 257
Я бы сказал не просто хорошо, а СУППЕР!
Этого и следовало ожидать!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!