ГлавнаяФорумТюнинг внедорожников → Тюнинг уаз буханка с QD32, военными мостами на 39-х колесах

Тюнинг уаз буханка с QD32, военными мостами на 39-х колесах


двигатель QD32 на УАЗ Буханка, военные мосты
|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
На дроме видел в продаже УАЗ Буханка с движком, коробкой и раздаткой от Nissan Atlas (двигатель QD32), на военных мостах с 39-ми колесами.

Объява провисела недели полторы и авто продался за 900 тыс.

Мне дюже понравился...

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Сургут)
МедальГрамота
Сообщений: 177
900 за буханку shock
(Сургут)
Сообщений: 98
Достойный автомобиль. Но и деньги не малые.
Кстати глядите, что нашел машинку узнаете?
Кузьма
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 12:11)
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Тюмень)
Сообщений: 34
С колесами, конечно перебор)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
sanches86:

900 за буханку shock
А чего бы и нет?

Почему-то миллионы за прадики-лексусы не поднимают волосы на загривке дыбом, а за правильно построенную машину 900 тыр вызывает удивление...

Сдается мне, что мир весь болен понтами и изнежен комфортами...

Я вообще когда в салоне сидел в новой стоковой бухани, прям кипятком ссал от аскетизма.

Ее же всю кёрхером можно мыть изнутри!!!! Это же охеренно (учитывая специфику ее использования)!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 18:57)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Фёдоровский)
Сообщений: 18
и сгниют эти 900 тыров через 3-4 года!и никакой антикор нахрен не поможет!
(Александр, Сургут)
МедальГрамота
Сообщений: 177
Если бы там стояли лапы , я бы так не удивился. А так за коробку и двиг от Атласа и 39 катки 900 перебор. К тому же жить это все будет скорее всего не долго.
(Сургут)
Сообщений: 98
Да почему у вас такой пессимизм? Нормально они будут жить, нигролу в скрытые полости нафигачить да и порой с кисточкой бегать кругом него dance А по поводу лапландеров соглашусь они были бы кстати за такие бабосы.
В России две проблемы, и первая ремонтирует вторую!
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
kosklev:

и сгниют эти 900 тыров через 3-4 года!и никакой антикор нахрен не поможет!
Если внимательно смотрел фото, то гниющие области уже подрезаны, самая проблема на уазике - юбка ниже пола.
Ну и опять же, посмотри дром, там много лохматых в хорошем виде, много новых в убитом состоянии. Все от тошнотизма эксплуататора зависит.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 350
Да конечно же ездить на нормальной машине - это понты.
Нормальный мужик должен ездить на говне!
Вот оно - Щастье отечественного автопрома Очень порадовал электрод в бонус.

Ну и вот про Бухань с первого поста - а что в ней УАЗовского? Двигл с понтореза, раздатка с коробкой с понтореза. Мостам на 39 колёсьях звиздец обеспечен, а значит скорая замена на мосты с понторезовского ТЛК.... Вот шильдик родной. За шильдик стоит 900 тыров отдать. rofl
Дрессировка собак. http://puzoterok.net/forum/thread1088.html#6226
(Нефтеюганск)
Медаль
Сообщений: 159
Malinos86:

Да конечно же ездить на нормальной машине - это понты.

Странно от хомяка ничего нету в этой бухане. rofl
(Фёдоровский)
Сообщений: 18
вот же ГОВНИЩЕ!!!как им не позорно такое уебище выпускать,да еще и автомобилем называть????
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
kosklev:

вот же ГОВНИЩЕ!!!как им не позорно такое уебище выпускать,да еще и автомобилем называть????
Красная цена этой машине - 300 тыс.
При этом, пять лет катаешься, сдаешь старый в утиль, получаешь скидку на новый - и это нормально. При таком раскладе закрываешь глаза на кузовщину и все остальное. В говнище и за 300 тыщ похер как у тебя швы проварены.

Но, сука, барыги уазовские продают его за 600 с лихуем и с максимумом скидок можно купить за 450, что уже напряжно.

Но и даже в этом случае, хомяки (привет, Иван), дефендеры, пажеры - тихо дрочат в сторонке.

И не надо свистеть на сколько они лучше. Они лучше на асфальте и умеренных грунтовках. В тюнинге и стоимости эксплуатации - нах они нужны.

Ну и сам ты знаешь как ставится газ на 409-й двиг, а салон батона позволяет сделать это без всяких проблем.

Это что касается обычного уазика с салона, даже того самого, о котором так любезно нам поведал Иван. Альтератива, Вань, есть???

А что касается того, который указан в первом посте, потому он и указан, что он МНЕ понравился, и мне похуй что там половина не уазовская, сделан он правильно и с таким ценником, что опять хаммеры, дефы, пажеры, крузаки дрочат за углом.

Так что при любом раскладе в этой нише он занимает главенствующую роль и подвинуть его нечему.

И далее,

Не надо Ваня передергивать вот эту мою фразу:

Сдается мне, что мир весь болен понтами и изнежен комфортами...

На патруле (да и на любой современной машине) меня напрягает то, что после брода с затоплением нужно разбирать нахер весь салон чтобы просушить, чтобы лягухи не завелись. В сапогах с налипшей глиной и говном по колено уже спокойно не сядешь в машину - и сиденье и полы и панель - все перемажешь и кёрхером это не отмоется, нужно чистить, сушить, снимать и т.д.

В уазик (исключительно козел и бухань) натащил грязи и с ведра же потом и смыл ее. В этом огромный профит машины, используемой в бездорожье. Ну и так же ее простота.

А большинство, желая покатать свою жопу на жоповозке с климатконтролями, евро-17, авторегулировками сидений в 8 плоскостях и т.д. не заедут уже туда, куда я видел, заезжал Диммон на своем козле, когда капот на уровне моей груди, а вода через него течет. Вся ваша комфортная электрика пиздой накроется. И я лично тоже очкую ездить так на патруле, потому что хоть там и минимум всей этой электронной херни, сушить все эти обшивки и сиденья мне меньше всего хочется.

Malinos86:
Да конечно же ездить на нормальной машине - это понты.
Да, ездить в говнище на нормальной машине - это понты.

Я не идеализирую уазик, в нем огромное количество недостатков. В моем уазике меня бесил двигатель задохлик и четырехступка кпп, например, в патруле бесит его пузотеристость, вес. На тех же самых колесах уазик у меня был выше (пороги) сантиметров на 25. А это сами понимаете, улучшенная геометрическая проходимость авто.

Пока для себя я так и не нашел универсального варианта внедорожника. Получается, либо хорошо едет в ебенях и херово на трассе и длинных перегонах, либо наоборот. Не получается чтобы и на трассе охуенно и в ебенях тоже...

Можно с этим не соглашаться, но оспаривать - только приводя конкретные цифры по деньгам вложенным в заготовку и тюнинг. Потому что в конечном итоге, все упирается в деньги, в противном случае - лучший внедорожник это личный вертолет.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 мая 2017 в 13:56)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Нефтеюганск)
Медаль
Сообщений: 159
Прав ты Дима. А универсальности нету на мой взгляд. Либо комфортно и быстро по трассе и максимум обочине. Либо жестко и уверенно на бездорожье.
(Тюмень)
Сообщений: 34
Нет ну с колесами, один хер, перебор laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!