ГлавнаяФорумОбщение, флуд, флейм → Грузовой экспедиционник

Грузовой экспедиционник


Интересные варианты авто категории С для дальних экспедиций.
|
Перейти на форум:
  
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
Вот что есть из отечественного модельного ряда (новые авто)...

SILANT

Здесь должна быть картинка


Экспедиционный автомобиль для лесного комплекса и охотничьих хозяйств. (В базу входит электрическая лебедка SPRUT-9000, защита переднего бампера, вместительность до 7 мест, окраска хаки). Кран укосина, отсеки, различные ящики. Колесная формула 4х4, дизель, мосты от шишиги.

Технические характеристики...

Стоимость 1 580 000

ЗИЛ-43272Н бортовой

Здесь должна быть картинка


Дизельный полноприводный бычок. Можно установить кунг.

Технические характеристики...

Стоимость 1 489 000

ГАЗ 330811 Вепрь

Здесь должна быть картинка


Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. ГАЗ 330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ 330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

Технические характеристики...

Стоимость уточняется
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
Сообщений: 0
Из всех перечисленных Вепрь больше понравился.
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
Б/у иномарки, общепризнанные грузовики-проходимцы...

Volvo Laplander C304

Здесь должна быть картинка


6х6 (подключаемый полный привод)
Кунг
до 8 посадочных мест в кунге
Двигатель: Volvo, 3.0 л, 116 л.с., бензин, карбюратор.
Максимальная скорость: 109 км/ч
Неразрезные мосты с бортовыми редукторами
КПП: 4х ступенчатая

С консервации шведской армии.

Стоимость 800 тыс.

Steyr Puch Pinzgauer 712K

Здесь должна быть картинка


6х6 (подключаемый полный привод)
Цельнометаллическая пятидверная командирская версия
5 пассажирских мест + большой грузовой отсек
VW, бензин, карбюратор, Объем: 2499 куб.см, можно поставить дизель

Стоимость: 2 000 000 (1981 года)

Pinzgauer Steyr Puch 716К

Здесь должна быть картинка


4х4, подключаемый полный привод
Цельнометаллическая пятидверная версия
5 пассажирских мест, грузовой отсек
VW, турбодизель, объем: 2384 см.куб

Стоимость 3 700 000

Mercedes Unimog 435 U1300L

Здесь должна быть картинка


Mercedes-Benz Unimog (Мерседес-Бенц Унимог) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для работы в условиях тяжелого бездорожья.

Двигатель: дизель 5958 куб.см, 6 цилиндров, 136 л.с. при 2400 об./мин.
Подключаемый полный привод
8-ми ступенчатая КПП, Синхронизированная с 1 по 8
Дорожный просвет: 440 мм

Стоимость: 2 500 000

Bremach T-Rex Double Cab

Здесь должна быть картинка


Изготовлен под заказ компании Ex-Road, максимальная комплектация, черный матовый цвет. Идеален для дальних поездок на охоту/рыбалку, использования в охотхозяйствах. При своем огромном внедорожном потенциале автомобиль имеет комфортабельный салон и максимальную скорость до 140 км/ч. Кузов рассчитан на перевозку двух квадроциклов/снегоходов, одного Side-by-Side, транспортировку катера или прицепа с вездеходом до 5 тонн. Возможна установка отвала для уборки снега, крана-манипулятора, пескоразбрасывателя и другого коммунального оборудования.

F1C Iveco, турбодизель с интеркулером, 4 цилиндра, 16 клапанов

Стоимость 4 500 000 (новый)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Константин, Нягань)
Сообщений: 2
Хотелось бы добавить в список.

Mercedes-Benz Sprinter 6х6

Здесь должна быть картинка


6x6 на базе Mercedes-Benz Sprinter диктует правила в принципиально новом классе. Oberaigner не просто добавили дополнительный мост, а полностью перепроектировали подвеску Sprinter, создав уникальный по своим характеристикам внедорожный транспортер. Oberaigner 6x6 в данный момент проходит интенсивные испытания. Это сложный и длительный процесс с применением нескольких готовых прототипов, в ходе которого каждый из них проходит расстояние в 100 000 километров и более. Oberaigner 6x6 должен пройти полную программу испытаний, соответствующих стандартам VDA (Aссоциация Aвтопроизводителей Германии).

вот адресок можно почитать.
http://krugxp.com/oberaigner/oberaigner6x6
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 08:40)
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
Газ Тайга:

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Тайга уж больно большой и тяжелый вышел:
Здесь должна быть картинка


Спринтеры, кстати и 4-х колесные попадались полноприводные, но довольно редкая у нас модификация.
А Пинцгауэры зря зачислены в грузовой класс, они маленькие, размером с буханку и нетяжелые.
(Александр, Сургут)
МедальГрамота
Сообщений: 177
А как вам такой экспедиционничек?, про цену я не знаю.
Здесь должна быть картинка
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 257
по моему ТРЭКОЛ лучче
у этого только кузов открыт закладка/выгрузка груза удобнее а так по моему "Американская утопия"
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1329
У нас в центроспасе есть такой, загнали в снег и порвали редуктор. По-моему, сопливая фигня за 3 ляма.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Дмитрий, Москва)
Сообщений: 35
Адский грузовой экспедиционник из преисподней!

думаю, это категория С..

Здесь должна быть картинка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 16:15)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп. электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита картера "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере.
(Роман, Новосибирск)
Сообщений: 89
Смотрю, малость почистили тему...
Я тут подумал на тему тяжелого экспедиционника...

А почему, скажем, не Газ 66?
Меняем двигло на TD42, немного шаманим с подвеской - вуаля! Проверенная и надежная Шишига с новым пихлом.
В сравнении с ЗМЗ-513 теряем 90 кубиков объема, зато получаем плюс в тяге и экономичности.
Главное, чтобы по длинне вошел.

Ну а на крайняк - Газ-63 с теми же доработками.
В этом случае даже выигрыш в объеме, л.с., тяге...
Правда траблы могут возникнуть на стадии поиска 63-го Газона...
"Чумазер" - FOREVER IN RAGE
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
А почему не ЗИЛ-157?

Двигло, кстати, можно менять и на Д24х.
Конячья тяга 420-700нм грузовику очень не помешает.
Даже турбовый TD42 ходит в ясли по сравнению с минским дизелем.
(Роман, Новосибирск)
Сообщений: 89
Бармалейкин:

А почему не ЗИЛ-157?

Двигло, кстати, можно менять и на Д24х.
Конячья тяга 420-700нм грузовику очень не помешает.
Даже турбовый TD42 ходит в ясли по сравнению с минским дизелем.

Экспедиционник на базе Трумана? Жесть.
Д24 - вариант. Знаю, на Шишиги его ставят.
И Труману гидрач не помешает...
"Чумазер" - FOREVER IN RAGE
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Да я пошутил про 157, надо было смайлик поставить hoho
Хотя и шишига тоже сомнительный кандидат под экспедиционник - уровень комфорта приближен к нулю.
(Николай, Сургут)
Медаль
Сообщений: 107
Хотя, если поменять кабину от чего-то более вменяемого, то может получиться весьма неплохо. Вот только сегодня на ролик наших братьев монгольцев наткнулся, интересный экспедиционник вышел:
Gvnjiin svm rvv hiisen ayalal
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!