ГлавнаяФорумОбщение, флуд, флейм → Грузовой экспедиционник

Грузовой экспедиционник


Интересные варианты авто категории С для дальних экспедиций.
|
Перейти на форум:
  
(Михаил, Сургут)
Медаль
Сообщений: 257
Бармалейкин:

Мелковат патрол для такого шасси.
Вот тут ребята кузов от газели натянули:

ГаШиш в сосновом бору


мне кажется это "чудотехники" без двух шишиговсих лебедок большая проблема для соседского тракториста.
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Опять мы с Колей Бармалейкиным курили тему грузовиков.
Очень мне понравился прицеп-автодом, который стоит у Диммона на даче.

Фото с объявлений о продаже таких прицепов:

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка

Здесь должна быть картинка


Его минус в том, что его надо возить за собой, а он будет в бездорожье сильно этому сопротивляться.

Вот и подумалось, а что если использовать шасси, например, дизельный садко и поставить на них такой уже оборудованный автодом, купленный по нужным размерам.

Здесь должна быть картинка


Новые шасси стоят чуть больше ляма, но вполне можно найти б.у. за гораздо более вменяемые деньги (400-500 тыр.).

Ну и плюс сам прицеп-автодом стоит 200-300 тыс. в отличном состоянии.

Можно конечно воспользоваться таким готовым вариантом и под себя сделать отделку,

Здесь должна быть картинка


но что-то мне подсказывает, что немецкие спецы по автодомам сделали все гораздо лучше чем сделал бы это сам.

При этом получается комфортный автономный дом на колесах, в котором где встал, там и живешь.

Эта мысль не дает мне покоя...

P.S. Кстати, для сравнения: вот этот готовый кемпер стоит 3 ляма:
Здесь должна быть картинка

Оригинал авто тут:
http://www.camper-service.ru/catalog/gaz_sadko_avtodom_kemper-3.html

Думается мне, это пездец перебор - делать кунг за 2 млн.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 мая 2017 в 22:26)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 350
Идея хорошая. Вот первое что на ум сейчас приходит - это надо покурить такую тему, как это чудо с автодомом узаконить получиться. Ну и при покупке автодома он обычно уже очень старенький и желательно перебрать все коммуникации такие как газопровод, электричество чтоб спать спокойно.
Дрессировка собак. http://puzoterok.net/forum/thread1088.html#6226
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Malinos86:
как это чудо с автодомом узаконить получиться
Ну, если по докам шасси с кунгом, то я думаю. все безпроблемно будет.

Ну а коммуникации - да, проревизировать.
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Александр, Сургут)
МедальГрамота
Сообщений: 181
С доками проблем быть не должно, тот 70 крузак, у которого отрезали часть салона и сделали кунг , узаконили через НАМИ, как я понял без особого труда.
(Сургут)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 350
Про великий труд по узакониванию я не говорю, но в любом случае это надо делать через НАМИ. Просто на это надо обратить внимание я думаю в первую очередь, чтоб труды понапрасну не прошли. Можно конечно и так гонять, но по мне спокойней чтоб доки были в порядке. Тем более он будет готовиться для дальних поездок как я понимаю.
Дрессировка собак. http://puzoterok.net/forum/thread1088.html#6226
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Полноприводный грузовик «Садко Некст», созданный на базе «Газона Некст», придет на смену модели ГАЗ-3308 в 2015 году.

Машина получила совершенно новую кабину от «Газели Некст», а общая ее конструкция основательно модернизирована. У «Садко Некст» появятся новые рулевой механизм, сцепление, тормоза, передняя подвеска, регулируемая рулевая колонка, кондиционер. На автомобиль будут устанавливать усиленную раздаточную коробку с кнопочным управлением.

Под капотом нового «Садко» окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с.

Здесь должна быть картинка
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
Сообщений: 3
Занимаюсь как раз постройкой такой машинки, категории С, экспедиционника.
Прикрепленные файлы:
Здесь должна быть картинка2b0d0dcs480_d21e4.jpg | 83.92 Кб | Скачали: 330
Здесь должна быть картинка40430dcs960_d21e4.jpg | 202.72 Кб | Скачали: 367
Здесь должна быть картинкаfd430dcs960_d21e4.jpg | 180.21 Кб | Скачали: 303
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Давай подробности!
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
Сообщений: 3
подробности тут http://www.drive2.ru/r/mercedes/983885/ каждый день обновляется что то.
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Сложно его не любить!
Ожидаем полный привод...

Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 350
Пикап сделан на базе 7-местной версии «Газона-Next»

Вот здесь о нём
Дрессировка собак. http://puzoterok.net/forum/thread1088.html#6226
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
Класс, только бы полноприводным был - вообще самое оно :)
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
(Сургут)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 350
uazovod, вот только бы ещё 2 ляма не стоил бы. За 2 ляма я лучше Н2 SUT в рестайле возьму )))
Дрессировка собак. http://puzoterok.net/forum/thread1088.html#6226
(Дмитрий, Фёдоровский)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1337
«ГАЗ» построил пикап для экстремального бездорожья

Здесь должна быть картинка


Машина оснащена дизельным мотором, а ее клиренс равен 315 миллиметрам. Габаритная длина прототипа составляет 6430 миллиметров, ширина – 2268 миллиметров, а полная масса и грузоподъемность достигают 6,8 и 2,5 тонны соответственно. «Вепрь NEXT» может преодолевать броды глубиной до 950 миллиметров.

В «Группе ГАЗ» считают, что подобный автомобиль мог бы пригодится в лесных и охотничьих хозяйствах, в нефтяной и газовой отрасли, а также для частных лиц, планирующих автономные путешествия.

Автомобиль построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Он оснащен жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами на переднем и заднем мосту, понижающей передачей, пневмоподкачкой и пневморегулировкой колес, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной, механической лебедкой, а также подрессоренным водительским креслом с пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

В движение машина приводится 149-сильным (490 Нм) четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра.

Производитель называет новинку «опытным образцом». Планируется ли ее запустить в серию, пока не уточняется.

http://www.ar4x4.com/news/cars/2017/7416
Здесь Пузотерок НЕТ, тут только правильные автомобили
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!