ГлавнаяБлогиXPEH13 → О поддержке отечественным производителем отечественных пользователей на примере ОАО УАЗ.

О поддержке отечественным производителем отечественных пользователей на примере ОАО УАЗ.

Автор: Лена (Елена, Чехов)
Опубликовано: 316 дней назад (6 октября 2016)
Блог: XPEH13
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 25 апреля 2017
+2
Голосов: 2


Здесь должна быть картинка

Может ОАО УАЗ наконец повернется к пользователям лицом? А то, то место, которым оно повернуто сейчас изрядно всем надоело!

8 лет назад, когда у нас в семье встал вопрос покупки внедорожника, иные варианты, кроме как УАЗ не рассматривались: иноджиппы отметались из патриотических соображений. Глупо? Наверное, но мы были молоды и наивны. Отечественные полноценные 4х4 – это только Нивы и УАЗы: Нива для нас маленькая, Буханка – страшная. Наверное, будь у нас до этого любая хоть сколько-нибудь комфортная машина, мы бы выбрали Патриот, но у нас была «копейка», поэтому аскетичность Хантера ничуть не испугала, в ней нам даже виделась определенная брутальность густо замешанная на традиции ульяновского автопрома.
Так наша семья сала счастливой обладательницей нового автомобиля УАЗ-Хантер 2008 года выпуска.
Здесь должна быть картинка

То, что в машине нет ровным счетом ничего для комфорта нас ничуть не удивило, мы терпеливо налаживали музыку, меняли текущие уплотнители дверей, кололи «родные» и навешивали силовые бампера, меняли фары и ставили дополнительный свет. Все это мы делали очень неспешно, постепенно, потому, что вообще-то машину брали, чтобы на ней ездить, а не лепить конфету.
И мы ездили, много, не убивали УАЗку, но особо и не жалели, часто путешествовали в одно жало, мы верили, что с новой машиной ничего не может случиться. Это уже потом знающие люди рассказали, что первые наши 60.000 км без поломок – небывалое чудо, как и сцепление, которое сменили на 134.000 так и не кончившимся, как и ролик натяжителя умерший только на 120.000. Да что уж говорить, по меркам УАЗа нам реально повезло с конкретной машиной!
И даже когда УАЗка начал сыпаться, когда в дверях еще не старой машины появились сквозные дыры, когда качество запчастей, которые устанавливались становилось все хуже, когда страшно стало ездить на дальняк в одиночку, мы молча терпели, потому, что мы, блин, патриоты! Мы, блин, поддерживали отечественного производителя! Мы, блин, отстаивали честь родного автопрома и любили свою машину!
Да, для тех, кто не знает, я пишу длинные интересные, а главное правдивые отчеты, в которых красноречиво рассказываю не только о том, куда мы поехали, сколько водки выпили и что интересного увидели, но и как вел себя УАЗик. И знаете, что обычно пишут в комментах? «Поехали бы на нормальной тачке (читай иноджиппе) и не было бы проблем!». С одной стороны, они лукавят, потому, что неломающихся машин не бывает в принципе, а с другой - в то, что этих самых поломок могло бы быть и меньше я вполне верю. Но вы не забыли? Патриотизм и любовь к УАЗу! Так вот я всегда коршуном бросаюсь в таких ситуациях на обидчика: можно ругать меня, то как и что я пишу, но я запрещаю ругать нашего УАЗку, потому, что несмотря на все косяки, он возит и вывозит.
Мы лезем на Уазе все дальше, все выше, все эпичнее. Долезли вот в 2014 году до завода УАЗ, съездили, так сказать, на историческую родину. Посетили цеха «сборки и сдачи автомобиля», пообщались с руководством завода (подробнее об этом можно прочитать тут). Мы молчали, когда нам вешали на уши лапшу о грандиозных планах УАЗ, потому, что знали, что часть завода хотят продать SsangYongу, мы закрывали глаза, когда по двери новенькой Буханки хреначили кувалдой, что бы она захлопнулась, мы пытались задавать наболевшие вопросы, но воспринимали как норму, что не услышим ответов.
Тогда единственным местом, где было возможно вести диалог стал музей «Истории и трудовой славы ОАО УАЗ».
Именно там мы приметили карту пробеговых испытаний УАЗ-469, которые проводились в 1962-63 годах:
Здесь должна быть картинка

Не отходя от кассы, поинтересовались:
- А что если маршрут повторить?
- Поддержим! – уверенно ответили нам представители завода.
Дома приступили к более детальной проработке идеи, и не смотря на не огромную протяженность маршрута (9200 километров) столкнулись с целой пачкой трудностей (о которых я подробно рассказывала здесь).
В итоге прохождение несколько видоизмененного маршрута было запланировано на май-июнь 2016 года, особый интерес вызывала самая высокогорная дорога СНГ — Памирский тракт, которая в 1962 году составляла основную внедорожную часть испытаний.
Для начала было получено добро от 3 экипажей УАЗов, кроме нашего Хантера на маршрут готовы были выйти Патриот и Буханка.
В моих мечтаниях уже мелькали заголовки на сайтах: «в год 75-ти-летия автомобиля УАЗ основной модельный ряд, выпускаемый сейчас на заводе, достойно повторил маршрут пробеговых испытаний!» — ну согласитесь, что красиво!
Тем более, для завода год был юбилейный, планировались мероприятия, и мы, на наш взгляд, в них шикарно вписывались.
Все прекрасно знают, что распил бюджета на всяческие мероприятия на предстоящий год происходит плюс-минус в ноябре. Мы начали суетиться заранее – в начале осени: написали письмо в ОАО УАЗ о том, что решили осуществить вот такой автопробег. Откликнулась пиарслужба завода в лице Калинской Екатерины (с которой мы знакомы и уже имели дело, когда готовилась экскурсия на завод). Она спросила, чего конкретно мы хотим.
Мы сказали честно: денег на бензин (100.000 рублей на машину), рекомендательное письмо и информацию по автопробегу 1962 года.
Недели 3 была тишина, после которой ответили: «Денег точно не будет, их у завода попросту нет». Мы не удивились и даже почти не расстроились, опять попросив рекомендательное письмо и подробности старого автопробега.
Через неделю спросили, какой именно информации мы от них добиваемся. Мы ответили, что хотелось бы любые подробности того автопробега от поломок до фотографий с Памирского тракта, все, что может быть интересным, с чем можно провести параллель в нашем путешествии и позже это описать.
Еще через неделю пришел ответ, что они подумают, чем помочь.
Помогли в итоге сканами 3-х бумажек, которые и так были в книжке «УАЗ 469 – воин, труженик, легенда», которую они же вручили каждому, кто посещал музей.
Когда-то на просторах инета мне попадалась инфа, что где-то в развитых странах представители тех или иных марок для мероприятий подобных нашему давали не только финансирование, но и технику на безвозмездной основе. Все-таки непросто найти дураков, располагающих свободным временем и желанием на халяву распиарить определенную марку авто.
Так возникла еще одна (бредовая в наших реалиях) идея: обратиться к заводу с просьбой дать для автопробега пресскар. Тем более, такая практика у одного из участников экспедиции уже была т.е. понятно, что мы – не абы кто, с пол пинка машину не угоним и в пропасть ради веселья не сбросим. Пиар служба сказала сразу: «Вас на границе с Афганистаном пристрелят, а где я машину потом искать буду?» И снова мы не удивились и почти совсем не расстроились.
Самой интересной оказалась история с письмом. Мы попросили завод на официальном бланке написать, что наш автопробег осуществляется при поддержке ОАО УАЗ, и они просят, что бы участникам экспедиции оказывали поддержку и не препятствовали фотосъемкам (последний пункт был направлен на борьбу с ограничением фотосъемки в Узбекистане о которой я говорила тут).
Сначала нам пообещали выдать эту бумагу в январе, потом в марте (очень удивились, что мы все еще не передумали ехать), потом за неделю до выезда несколько дней подряд отмазывались будто кончились бланки, потом затупил курьер, потом… За два дня до выезда Калинская Екатерина сообщила нам, что завод такую бумагу давать боится – случится в Азии чего, а при нас бумаги, где «УАЗ» написано – им оно не надо. Если вернемся живыми, могут грамоту выписать. А вот тут мы удивились, расстроились и обиделись! Потому, что какого же хрена любимый завод 2 года канифолил нам мозги и не сделал ровным счетом ничего, чтобы хоть как-то поддержать?!
Кто-то может подумать, что в этом документе мы просили сделать ОАО УАЗ нас «владычицей морскою», на самом деле это не так. Точно такие бумаги нам без проблем выдало на своем официальном бланке и от своего имени Русское Географическое Общество. Можно было бы обойтись без бумажек вообще, но вопросов у гос. структур различных государств к нам было бы на порядок больше.
Наверняка некоторые возмутились: «Почему завод должен был помогать именно вам?» И я отвечу в лучших еврейских традициях: «А почему нет?» Да, мы далеко не единственные, кто ездит на дальняк на УАЗах, но мы ездим много, густо, интересно и, главное, очень толково описываем наши приключения, а вот это дано не всем. Да, есть более распиаренные именитые команды, ну и что теперь простым смертным убиться веником? Да, есть маршруты продолжительнее и сложнее нашего, и что, остальным перестать ездить? В конце концов мы просто попросили нам помочь, много кто еще просил и завод его столь откровенно кидал?!
30 апреля 2016 года стартовала наша международная экспедиция «УАЗы по Памиру», в которой приняли участие 3 экипажа: Патриот из Одессы, Буханка из Москвы и наш Хантер из г. Чехов Московской области.
Мы проехали по территориям 6 стран: России, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана и Украины, мы полностью прошли Памирский тракт.
Экспедиция длилась 45 дней, за которые мы преодолели с многочисленными, в том числе очень серьезными поломками, 12.000 километров.
Отчет об этом написан мною в 6 частях:
Часть 1: Россия — Казахстан.
Часть 2: Киргизия.
Часть 3: Таджикистан. Восточный Памирский тракт.
Часть 4: Таджикистан. Западный Памирский тракт.
Часть 5: Узбекистан — Казахстан.
Часть 6: Дагестан-Чечня.
Здесь должна быть картинка

Это карта, которая получилась у нас, можете сравнить с той, что была в 1962 году. Мы могли бы быть еще ближе к оригиналу, если бы завод показал в этом хоть какую-то заинтересованность.
Хотя нет, вру, на официальном сайте ОАО УАЗ сейчас висит такая запись:
Здесь должна быть картинка

Значит они все-таки помнят и гордятся тем, что УАЗы были на Памире в 1962, жаль, что им не интересно как прошли там же современные машины в 2016-м.
А еще, если чуть-чуть отвлечься от нашей личной обиды, не надо ли вспомнить о всех владельцах УАЗов, которых сейчас нагибают из-за внесений изменений в конструкцию? Не надо ли было заводу вступиться за нас всех и признать, что их продукция, как никакая другая нуждается в доработке в сертифицированных сервисах на коленке в гараже, чтобы хоть как-то претендовать на реальный гряземес или полноценный экспедиционник? Ах, я забыла, УАЗ – это теперь городская машина. Жрущая хренову тонну литров бензина, рамная, тяжелая, огромная - машина специально для города!

P.S. Нашему Хантеру 8 лет, его пробег 200.000, с ним становится все сложнее, он не молодеет, и мы все прекрасно понимаем. Рано или поздно встанет вопрос смены машины. И если раньше, не смотря на снижающееся качество комплектующих, хреновую сборку, все более дебильные год от года технические решения и многие другие косяки, не вызывало сомнения, что следующей машиной в нашей семье тоже будет УАЗ, то теперь пришла свежая мысль: а на хрена мы будем себе в ущерб поддерживать отечественного производителя, если она не поддерживает нас?! Я очень хочу, чтобы ОАО УАЗ перестало плевать во всех отношениях на тех, кто выбирает и любит эти машины, но кажется все бесполезно и пора брать иноджипп.

Источник: XPEH13.RU


Дети и экспедиции: о том, как мы дошли до жизни такой. | О применении цепей противоскольжения на зимних горных дорогах
uazovod # 15886 6 октября 2016 в 17:36 0
Да уж... Помнится становление легенды от Лэнд Ровер. Какие массовые были мероприятия, сколько денег выделялось на это, сколько стран было охвачено... Вот что значит заинтересованность в продвижении брэнда. А ведь УАЗу нужно лишь повторить это, помочь малым компаниям заинтересованных людей качественно их же и промотировать.

Сдается мне, с давних времен в различных структурах множество людей не на своем месте находятся, но крепко за эти места держатся. Надо выметать сраным веником таких маркетологов, руководителей служб по работе с клиентами и т.д.

Очкуны, перестраховщики и жмоты!
Tankard # 15888 13 октября 2016 в 03:55 0
Ответ на комментарий # 15886

Согласен полностью, Дим! Можно сделать ОДИН нормальный внедорожник. Хрен с ними ,с ладами, и прочими... Но чтоб было бы хоть чем гордится.
Empire_Of_Fidelity # 15889 13 октября 2016 в 13:23 0
Ответ на комментарий # 15888

Так Тигром можно гордиться glasses
Правда с его ценником - ананировать и гордиться laugh
Tankard # 15890 13 октября 2016 в 13:55 0
Ответ на комментарий # 15889

Ну так гордится то да. Но это уже не совсем городской авто. Хотя, как посмотреть scratch smile
uazovod # 15937 4 ноября 2016 в 09:48 0
В ВК в официальной группе УАЗа сделал репост, удалили сразу без разговоров, чуть на бан не нарвался :)

Интересно, представители УАЗа как-то вообще комментируют подобное? Где-нибудь ведут диалог с потребителем?
Empire_Of_Fidelity # 15939 4 ноября 2016 в 14:12 0
Ответ на комментарий # 15937

А для чего его вести?
Они прекрасно понимают что производят ведро с болтами. Лучше они это ведро делать не собираются . На продажи обычного потребителя они не насчитывают. Прекрасно знают что их ведра государство обяжет купить по ГОЗу.
Причем с Тиграми та же беда. Влупили непонятно чем обоснованный ценник от 6 мультов и знают, что не смотря на цену оборонка один хрен его покупать будет, т.к. по гос. заказу закупки должны производиться у российских производителей.
Нормальная гражданская версия Тигра стоит в районе 13 кислых. С таким ценообразованием меня не один довод о патриотизме не пробьет. На эти деньги 4 хаммеров Н1 возьму или Н3 с десяток.
uazovod # 15941 4 ноября 2016 в 14:48 0
Ответ на комментарий # 15939

Барыжный мир только Святой Фаллаут излечит...
Лена # 15946 4 ноября 2016 в 17:19 0
Ответ на комментарий # 15939

Правильно, чего с нами-быдлом разговаривать?! Пусть у нас в народе УАЗ так и будет = говно, а я теперь скромно буду молчать, даже если это не совсем так.
Empire_Of_Fidelity # 15948 4 ноября 2016 в 17:42 0
Ответ на комментарий # 15946

Елена, заметь, я его какахой не называл joke Не могу я прям так резко говорить о когда-то проделанных трудах его конструировавших.
А вот ведро с болтами думаю самое то.
Покупаешь кузов с целой кучей деталек внутри и потом всё время владения собираешь этот конструктор )))
Лена # 15950 4 ноября 2016 в 18:02 0
Ответ на комментарий # 15948

А я и не про Вас))) Но примерно 30% комментариев, которые я получаю сводятся к тому, что УАЗ-говно в прямой или иносказательной форме. И да, как правило, так пишут не владельцы УАЗов, потому, что назвать свою ласточку какашкой - это как минимум странно. И да, я все 8 лет, что владею УАЗом и пишу отчеты пытаюсь доказать, что нельзя так говорить об этих машинах! Я не сомневаюсь, что от моего опуса ничего не изменится и все так и будут брать ведро с болтами, только это теперь очень дорогое ведро, нам нужна машина, что бы ездить, а не как Вы справедливо написали "все время владения собирать этот конструктор".
Но ведь в статье я говорю не только об этом, но еще и о том, что хрен с тем, что делают ведро, хрен с ней ценой, мы многое прощаем заводу, но где, черт возьми, адекватное отношение к преданным пользователям?! Зачем было нужно нас мариновать столько времени, послали бы сразу - мы бы пошли! Так нет, устроили цирк! Тут налицо целый пучок проблем, хоть бы по одному пункту шли навстречу!
Empire_Of_Fidelity # 15952 4 ноября 2016 в 19:34 0
Ответ на комментарий # 15950

В большей или меньшей степени этим ствиестрадают все производители. Вот только иноземные это как-то делают более культурно. Читая GMовские официальные ответы, вот чувствуешь что тебя послали, а на душе всё равно приятно)))
Ну а чтоб ездить и получать удовольствие, а не проводить всё время в гараже, мной был выбран УАЗик, но правда "пендосовский". laugh
Лена # 15944 4 ноября 2016 в 17:12 0
Ответ на комментарий # 15937

За репост спасибо, но реакция завода, к сожалению была предсказуема. Я на следующей неделе планирую разместить в их группах ВК и на Фейсбуке информацию о статье, только начать хочу не с самой статьи, а с цифр: отчет по Памиру, где описаны многочисленные поломки получил около 100.000 просмотров, данная статья чуть меньше 50.000 просмотров и массу коментариев на разных ресурсах. Понятно, что инфу все равно удалят, но может хоть немалые цифры заставят прочитать о чем вообще речь?!

На УАЗбуке вроде раньше была ветка, где производители отвечали на вопросы, но сейчас я ее не вижу.
Tankard # 15943 4 ноября 2016 в 15:02 0
Не любят УАЗовцы правду о себе слышать, раз репост удалили
Вот она морда, рассуждает. Главный конструктор
https://youtu.be/QaOv7o9JwDs
Лена # 15945 4 ноября 2016 в 17:15 0
Ответ на комментарий # 15943

Конечно, не любят, нам еще на заводе дали это понять.
А вообще Вы даже не представляете сколько нового и интересного я после публикации статьи о нас узнала: и что руки у нас с мужем из жопы, по этому УАЗ не для нас, и что УАЗы не ломаются, а нам просто не повезло с машиной, и как вообще посмели какие-то там мутные личности типа нас обратиться к ВЕЛИКОМУ заводу со своими низменными просьбами. Так, что далеко не все разделяют мое мнение относительно завода!
uazovod # 15949 4 ноября 2016 в 17:43 0
Ответ на комментарий # 15943

Зажратый кабан на видео...
uazovod # 15953 4 ноября 2016 в 19:42 0
Ответ на комментарий # 15943

Оказывается, отсутствие боковых подушек объясняется плачевным состоянием ИХ уровня доходов...
https://youtu.be/QaOv7o9JwDs?t=541

crazy
kiu86 # 15954 4 ноября 2016 в 19:45 0
У УАЗа и как у любого российского автопрома за исключение последних моделей очень хорошая ремеонтопригодность. Ремонт можно производить хоть в поле хоть в горах. У знакомого форд мондео американец сломался под Челябинском, в отпуск человек ехал с семьей. Коробка завещала долго жить. Машина на гарантии коробку заказали. Брак попался. Итог три месяца ожидания и поездка из челябы в юганск на летней резине в конце ноября в течении трех суток.
uazovod # 15955 4 ноября 2016 в 20:03 0
Ответ на комментарий # 15954

Этого не отнять, потому я за простоту в конструкции и все эти усовершенствования Патриота, ЕСП, например, АБС, нахуй к лешему.
Лена # 15956 4 ноября 2016 в 21:54 0
Ответ на комментарий # 15954

Вы только вдумайтесь в то, что сами написали: "у любого российского автопрома за исключение последних моделей очень хорошая ремеонтопригодность. Т.е. качество сборки и комплектующих не возросло (читай падает), а ремонтопригодность в полевых условиях ухудшается! Это вообще за чем и для кого?! И я знаю нескольких уазоводов в своем окружении, ездящих на дальняк, которые с радостью взяли бы патриоты 2008-2010 гг. (новые), предпочтя их современным моделям. И это логично!
uazovod # 15957 4 ноября 2016 в 22:25 0
Ответ на комментарий # 15956

Лен, ну тем не менее, ездят же. У меня товарищ нового патриота взял. Заменил расширительный бачок и патрубки на системе охлаждения, а так - без нареканий. Зато как на нем классно делать бодик. Старый патрик сложнее из-за необходимости подгонки бампера, например. Для путешествий без фанатизма - вполне так пойдет.
Лена # 15975 6 ноября 2016 в 00:12 0
Ответ на комментарий # 15957

Так я не сомневаюсь, что Патриоты берут, вон их сколько по дорогам ездит. Но посмотрите на последнее решение с единым баком - это ли не идиотизм?! А бугор на полу салона, который из-за этого получился - это небрежность или тоже идиотизм?
Tankard # 15958 4 ноября 2016 в 22:26 0
Ответ на комментарий # 15956

Дима, а куды мой пост делся? shock
Tankard # 15959 4 ноября 2016 в 23:02 0
Ответ на комментарий # 15958

меня глючит... Вроде на месте... shock
kiu86 # 15960 4 ноября 2016 в 23:10 0
Ответ на комментарий # 15956

А что тут не понятного. В современных Патриотах и тех же вестах много в поле не отремонтируешь. Нужны специальные инструмента и приспособления а про иномарки я уже и не говорю. Еще не мало важный момент повышение цены. За что????? за покраску на голый метал или не закрывающихся дверей???? на новый патрик лям отдавать это уже перебор. Я конечно патриот и люблю свою родину (не путать с государством) но езжу на иностранной машине и даже не думаю покупать отечественное авто.
Empire_Of_Fidelity # 15961 4 ноября 2016 в 23:23 0
Комрады, вы опять ушли в тему хорош или нет УАЗ. Эта тема никогда не будет решена.
Но если вернутся к первоисточнику, то тописканер описывал ситуацию об отношении производителя к своим неимоверно любящим марку покупателям.
А ситуация выходит с любителями уаза - сколько не ссы в глаза, все божья роса.
kiu86 # 15962 5 ноября 2016 в 12:31 0
Ответ на комментарий # 15961

Да чета ушли. То что завод забил на это мероприятие это и понятно. Альтернативы нет в стране УАЗику. Они одни и пользуются этим. Нафига им деньги тратить народ и так у них его купит. Это у иномарок в каждом модельном ряду есть что то полноприводное и с большим клиренсом а у нас УАЗ да НИВА.
Tankard # 15963 5 ноября 2016 в 14:37 0
Ответ на комментарий # 15962

Полноприводное,с большим клиренсом есть, взять тот же паджеро, но уаз рамный, по мне это плюс. Да и как то редки товарищи,которые, к примеру на тех же паджеро, выезжают на хорошее бездорожье. теже покатухи-класс лайт. Кому охота машину за 2 с лишним ляма ветками царапать. Да и чаще использование на дорогах общего пользования
Empire_Of_Fidelity # 15964 5 ноября 2016 в 17:22 0
Ответ на комментарий # 15963

Вот тут ты как раз прав! Соглашусь на все 100%. Единственное чем можно гордиться уазу, ток это рамой!!!
Потому как, чтоб участвовать в "хорошем бездорожье", народ берет старый уаз для того, чтоб воткнуть вольвовские мосты, мосты с двиглом от ТЛК, каробас от Патрона натирают шильдик до блеска и гордятся, что на УАЗ лучшая машина. laugh

ЗЫ: ну и если перечитаешь свой пост в поддержку УАЗа, то поймёшь, что назвал его "говном, которое не жалко". smile
Tankard # 15966 5 ноября 2016 в 20:54 0
Ответ на комментарий # 15964

Про говно категорически не согласен rofl
Так как я использую его везде и на дорогах и на бездоре, соответственно слежу за ним, а уж говорить про то, сколько в него было вложено,чтобы получить что я хочу-это отдельная тема. И я не строил котлету из него. Просто получился авто с ИМХО достаточно хорошей проходимостью
По надежности-меня за 8 лет владения один раз тащили на буксире. В этом году. Ремень порвался..запасного не было. А порвался собственно по моей вине. Так что не надо инсинуаций))
Empire_Of_Fidelity # 15978 6 ноября 2016 в 00:52 0
Ответ на комментарий # 15966

Я не сомневаюсь, что ты с этим категорически не согласен, но и в этом утверждении ты опять подтверждаешь свою же мысль постом выше. )))
То ты пишешь, что хорошую машину типа Паджеры жалко, а вот на уаз насрать.
То теперь утверждаешь, что для того чтоб уаз хоть как-то заимел более-менее достаточную проходимость его надо строить.
Так что я только исходя из твоих же изречений делаю выводы, что в УАЗе самое классное - это рама, на которую очень здорово всё устанавливать строя свой джип. laugh
Лена # 15979 6 ноября 2016 в 00:59 0
Ответ на комментарий # 15978

На счет рамы я соглашусь.
И еще, это раньше было убивать УАЗы не жалко потому, что стоили они вменяемых денег. А сейчас царапать ветками машину за лям, а если ты еще в нее сверху вложил, то за полтора? У всех разные доходы, но мне вот уже жалко и владельцы новых Патриков, коих хватало у нас на платных выездах выходного дня оччччень дорожили своим ЛКП, не говоря уж обо всем остальном.
Tankard # 15980 6 ноября 2016 в 03:59 0
Ответ на комментарий # 15978

Во первых
я ничего не утверждаю, только высказываю мнение.
Где я писал,что на уаз насрать? Вроде я писал,что наоборот слежу за ним плюс использую как городской авто
Далее,уаз патриот хороший конструктор, и пару лет я на нем лазил на 265 мудовой резине-и нормально. Но это затягивает
Уаз оставили. Вернемся к новому паджере
Цена выше значительно. Оперции по лифтовке-тоже, даже силовой обвес стоил дороже. И потом, патр ремонтопрегоден в любых условиях, про мится ИМХО не думаю
Далее, про митсу и другие авто я написал на основании своих наблюдений на покатушках, а стаж с 2006 года. Правда, всегда бывают исключения, видел много боевых паджериков итд. Но чаще уазы. И это говорит о том что владельцы таких уазов считают машину гавном и не следят за ними? Или котлета, которая прет по болоту а пилот по пояс в воде не любят свою машину? Любят и после покатух будут приводить ее в порядок
За сим спор бесполезный заканчиваю. Видимо друг друга не понимаем
kiu86 # 15965 5 ноября 2016 в 20:49 0
Можно подвести черту. У каждого свой "УАЗИК" как сказал Дмитрий "на вкус и цвет все фломастеры разные" Хочешь ездить на УАЗике езди, на хомяке езди. А отношение свинское завода в людям которые пытаются вытянуть уаз и дать ему может вторую может третью жизни это будет на совести этого завода. А как Лена их уже мало осталось. Может Лене рассмотреть вариант сотрудничества с другой буржуйской маркой автомобиля???? Может ниссан или тойота быстрее на контакт пойдут и машину дадут.
Tankard # 15967 5 ноября 2016 в 20:57 0
Ответ на комментарий # 15965

Про свинское отношение-согласен. Еще довелось посмотреть вживую 469, который шел под маркой юбилейный. Никаких отличий по сборке, покраске ненашел. Даже лого на дверях нанесено грубо. Как будто бы взяли трафарет и мазанули серебрянкой...
kiu86 # 15968 5 ноября 2016 в 20:59 0
Ответ на комментарий # 15967

http://youtu.be/J6svzFhN4ng
Tankard # 15969 5 ноября 2016 в 21:55 0
Ответ на комментарий # 15968

ссыль не рабочая
kiu86 # 15970 5 ноября 2016 в 22:04 0
Ответ на комментарий # 15969

скопируй и вставь в браузер
Tankard # 15971 5 ноября 2016 в 22:38 0
Ответ на комментарий # 15970

Через лису и и-нет эксплорер пробовал-не открывает..
Лена # 15977 6 ноября 2016 в 00:49 0
Ответ на комментарий # 15968

Это просто стыд и позор какой-то! У меня цензурных слов не хватает!
Лена # 15976 6 ноября 2016 в 00:18 0
Ответ на комментарий # 15965

К сожалению, очереди из фирм желающих выдать нам машину я не наблюдаю))) Ну мы на это как бы и не рассчитываем.
kiu86 # 15981 6 ноября 2016 в 09:11 0
Ответ на комментарий # 15976

"Стыд и позор" это про что????
На счет желающих машины дать у нас уже было такое с ниссаном. Давали и ехали.
Лена # 15982 6 ноября 2016 в 13:38 0
Ответ на комментарий # 15981

Это про видео с буханкой.
Empire_Of_Fidelity # 15983 6 ноября 2016 в 14:56 0
По мне так мы сами виноваты в сложившейся ситуации.
Непонятный мне фанатизм к уазу, как мне кажется, вызван нашей генетической памятью.
Причем с фанатами УАЗа невозможно даже конструктивный диалог вести. С пеной у рта будут доказывать что это лучшая в мире машина.
Что она самая дешевая (всего 1 мульт за 3 тонны металлолома)
Что он офигенский внедорожник (правда если в него ещё пол мульта вложить и лебедится каждые 50 метров)
Что его можно в поле отремонтировать (сообщу вам, что в поле отремонтировать можно огромное количество марок, но УАЗ приходиться раз 10 чаще)
Что отсутствие комфорта придает брутальность пассажирам (тут так совсем на мазохизм смахивает).
Что нужно брать УАЗ 60-х годов (это вааще никрофилей называется).
Что именно его УАЗ никогда не ломался ( а чтож ты 8 месяцев в году в гараже с ним делаешь?)
И зачем же тогда заводу отвечать на претензии, когда есть куча фанатов которым только покажи ссылку и они просто со всех городов и весей налетят на тебя.
А когда есть такая армия фанатиков то можно и дальше впаривать им колхозную сборку за бешеные бабки.
И эти фанаты остаются преданные марке, правда пуская слюну на иноземные внедорожники, которые едут, зато ощущают бешеный патриотизм стоя перед своим уазом с кувалдой в одной руке и болгаркой в другой собирая его в поле.

Фанаты могут сейчас начать говорить, что это не так. И не нужны нам никакие индоджипы. И даже скажут, а твой Хаммер вааще гавно......
Вот их я отправлю на...... Нет, ну туда куда вам показалось....
На сайт фанатов УАЗа под названием ПроУАЗик

Ничего логотип не напоминает?

Если кто не помнит/знает пожалуйста -
Здесь должна быть картинка
Лена # 15984 6 ноября 2016 в 15:19 0
Ответ на комментарий # 15983

Я соглашусь. Единственное что, генетическая память - может быть, но больше нищебродство. Ага, правду о том, что нет денег на более дорогой авто попросту нет говорить на всю страну как бы позорно. А тут и патриотом показался, и рукастым умельцем, и просто молодцом. Это, конечно, не относится к тем, кто берет машину за пол ляма и вваливает туда сверху еще лям, но будем честны много ли таких? И да, мы сами виноваты в такой политике завода.

Вот только про ссылку не очень поняла, я этот сайт, на коленке слепленный, первый раз в жизни вижу. И в шапке у меня Патриот криво прилепленный поперек ровного шоссе стоит (Патриот на ровном шоссе, блиииин - лучшая реклама для УАЗа, круче только в городской пробке cry )
Tankard # 15985 6 ноября 2016 в 15:54 0
Ответ на комментарий # 15984

Не, не отношу себя к рьяным фанатам уаза. А чтобы любой вседорожник ехал по какам нормально, в него по любасу вкладывать надо.
А про ссыль на сайт-вообще гамно какое то. У меня был выбор перед покупкой патра, пикап хотел л200, тестил, правда меня всегда смущал кузов-ну не нужен он мне. А потом ,знакомый дал рокатится на патре, мне 15 минут хватило,чтобы понять-мое
Да. Давно ни с кем не спорил про комфорт итд именно моего патра. Обычно просто подходят и интересуются, что сдела с ним, как ездит, расход итд
Здесь должна быть картинка
uazovod # 15987 6 ноября 2016 в 17:25 0
Ответ на комментарий # 15984

Денег никогда не будет достаточно. В моего патруля просятся лапы и минимум 39-е колеса, иначе он не едет, ему елда между колес мешает. Хаммер без елды тоже не едет, сам видел, сам таскал, т.е. ему тоже глубокий тюнинг напрашивается. И зачастую ценник на это стремится к бесконечности. Т.е. фактор нищебродства, конечно, присутствует, но он не определяющий.

Наверное я уже смог бы извернуться и поставить лапы, но есть более важные цели в жизни. Гораздо важнее чем на лапах ездить на майскую, когда там снег по грудь :)
Empire_Of_Fidelity # 15988 6 ноября 2016 в 18:15 +1
Ответ на комментарий # 15987

Соглашусь про нищебродство.
Да во всём с тобой соглашусь.
Но мысль я другую доносит. Речь шла о неадекватных реакциях как производителей, так и уевой тучи фанатов для которых УАЗ это предел совершенства.
Ладно здесь народ адекватный, а на той же уазбуке меня бы вместе с хомяком уже сожгли под ритуальные танцы.
Это как футбольные фанаты. Футболисты наши проигрывают женской юношеской команде в пух и прах, а фаны их на руках носят за это. Ну а раз всем так нравится, то и будем так играть, заколачивать уйму бабла и хрен что будем менять.
А идеального внедорожника не бывает, ни тебе это объяснять.
Но если сейчас брать Патриот за лям, позиционирующим как джип, то всеж хочется чтоб он в стандарте и ехал как джип.
А пока хрен он поедет как твой патруль или мой хомяк в стандарте.
Лена # 15990 6 ноября 2016 в 19:52 0
Ответ на комментарий # 15988

Предложите владельцу УАЗика пересесть на Гелик и посмотрите какой процент откажется. Вот об этом я и говорю с точки зрения нищебродства.
А то, что у всех доходы разные и желание\возможность вкладывать в машину тоже разные - так это нормально, это жизнь.
uazovod # 15992 6 ноября 2016 в 20:15 0
Ответ на комментарий # 15990

Можно я деньгами возьму разницу?
Лена # 15993 6 ноября 2016 в 20:24 0
Ответ на комментарий # 15992

Нет, нельзя.)))
И это я еще про цену оригинальных запчастей не говорила. Их ведь тоже придется рано или поздно закупать.
Empire_Of_Fidelity # 15997 6 ноября 2016 в 22:04 0
Ответ на комментарий # 15993

Лена, тогда я тебе предложу - пересядте на Хаммер Н3.
Это демократичней предложение
Дешевле Гелика и ходовые качества лучше laugh
Лена # 16004 7 ноября 2016 в 20:25 0
Ответ на комментарий # 15997

Про ходовые качества спорить не буду т.к. Хаммер Н3 я в деле не видела, а вот на Гелик насмотрелась с лихвой и если его не жалеть, то по гОвнам он оооочень неплох.
Мысли на счет другого авто были самые разные, и даже про Хаммер, кажется сейчас у нас с мужем консенсус достигнут. Хаммер, но интригу я пока раскрывать не буду, не уговаривайте :)
uazovod # 15991 6 ноября 2016 в 20:14 0
Ответ на комментарий # 15988

Сожгли бы, Вань! Ритуально... :)
uazovod # 15986 6 ноября 2016 в 17:19 +1
Ответ на комментарий # 15983

Вань, да при чем здесь фанатизм?

Вот сходу на дроме сейчас за 300-350 легко взять хантер или бухань в нормальном состоянии. И задачу свою передвигаться по ебеням из точки А в точку Б они будут выполнять всяко не хуже, а в сравнении с тяжелыми машинами еще и лучше, чем остальные машины за лям и более. Забыл сам сколько ты ждал запчасти на своего хомяка? А уазик в таком состоянии купленный ранее за те же 300 тыр просто разобрали бы и были бы запчасти к другому уазику, купленному так же за 300 тыр. В итоге на оба уазика потратили 600 и один из них угандошили в хлам (но это случайность, как в твоем случае). Но, из точки А в точку Б проехали. Да, с меньшим комфортом и понтами. И да, я в обозримом будущем никогда не буду использовать машину дороже полмиллиона в ебенях, чтобы каждый раз после поездки выкидывать часть зарплаты на ее ремонт. Нахуй-нахуй. Заебало, видишь ли... Это пиндосы, на которых горбатится пол-мира, могут позволить себе вхерачивать в покатушечные машины десятки тыс. баксов сверх ее базовой цены. Ну еще наши пенсионеры от МВД могут позволить себе катать в ебеня на хаммере smile А у меня пока туева хуча других целей не реализована, чтобы вот так в грязь деньги выбрасывать. И я даже в комфорте передвижения ужмусь, но въебывать на работе ради машины не стану.

Как-то однажды один мой хороший знакомый предприниматель говорил: машина не должна стоить больше твоего годового дохода. И либо твой доход должен быть большим, либо машина дешовенькой. Я, конечно, смог себе позволить не одну машину с ценой гораздо выше моего годового дохода, но, я так думаю, все эти годы я просто зря въебывал на работе, ограничив свою свободу железяками.

А логотип на Проуазик как-то глупо скопипизжен :)
Tankard # 15989 6 ноября 2016 в 18:41 0
Ответ на комментарий # 15986

-а на той же уазбуке меня бы вместе с хомяком уже сожгли под ритуальные танцы.
Вот это факт))Есть там категория неадекватов, впринципе, не адекваты есть везде. По этому я там -только за инфой.
kiu86 # 15994 6 ноября 2016 в 21:06 0
А где тут Гелики раздают????? smoke
Лена # 15995 6 ноября 2016 в 21:23 0
Ответ на комментарий # 15994

Бесплатно ни где, а если бы раздавали, долго ли выбирали бы между УАЗом и Геликом? Вот и ответы на вопросы и про патриотизм, и про любовь к УАЗу, и про нищебродство.
kiu86 # 15996 6 ноября 2016 в 22:01 0
Ответ на комментарий # 15995

У меня нету времени и совсем не совсем нету свободных денег что после покупки УАЗа заниматься его ремонтом. Наш российский автопром и за такие деньги покупку рассматривать не буду. Накатался и на смотрелся.
uazovod # 15999 7 ноября 2016 в 07:59 0
Ответ на комментарий # 15996

Ну и оставайся на пузотерке, кто ж тебя заставляет :)
kiu86 # 16001 7 ноября 2016 в 19:52 0
Ответ на комментарий # 15999

Я проста не вижу перспектив что взять УАЗ и вбухать в него полляма и куда я на нем поеду??? И на витарке в стоке можно на 90% трасс проехать. Но комфорт и безопасность.
Лена # 16002 7 ноября 2016 в 20:18 0
Ответ на комментарий # 16001

Забавно получается: большинство ответов кроется в самих вопросах :)))
Если на витарке в стоке можно проехать 90% нужных Вам трасс, а куда ездить на УАЗе Вы не знаете, значит Вам просто не нужен УАЗ :)))
kiu86 # 16003 7 ноября 2016 в 20:19 0
Ответ на комментарий # 16002

Я знаю куда можно на УАЗике проехать но мне туда пока не надо.
Лена # 16005 7 ноября 2016 в 20:26 0
Ответ на комментарий # 16003

О том и передача.
uazovod # 16006 7 ноября 2016 в 20:39 0
Ответ на комментарий # 16001

Расскажи мне во что в уазике вбухивать пол-ляма?
kiu86 # 16010 7 ноября 2016 в 20:54 0
Ответ на комментарий # 16006

ДИМА Ты что ли сам не в курсе???? Мосты, блокировки, багажник, шноркель, дальше перечислять????
uazovod # 16011 7 ноября 2016 в 20:58 0
Ответ на комментарий # 16010

Ну если гибридные порталы и инодизель, то да, 500 и выше. Без них в 150 - 200 укладываешься с головой.

Московских тюнеров не в счет, там извращенцы ценообразованием занимаются.
kiu86 # 16012 7 ноября 2016 в 21:00 0
Ответ на комментарий # 16011

а бампера, лебедки, колеса, не считаешь или он на штатных в горы рванет.
Лена # 16014 7 ноября 2016 в 21:02 0
Ответ на комментарий # 16012

И еще на оформление переоборудования всего этого сверху соточку накинуть надо.
kiu86 # 16015 7 ноября 2016 в 21:04 0
Ответ на комментарий # 16014

В Тюмени знакомому на сотке сказали или снимай люстру либо проблемы будут.
Лена # 16016 7 ноября 2016 в 21:06 0
Ответ на комментарий # 16015

Я имела ввиду 100 тыр у нас стоит попытка легализации изменений не важно на какую машину.
uazovod # 16022 7 ноября 2016 в 21:19 0
Ответ на комментарий # 16014

Это вашим московским барыгам НАДО, нам пока нет.
uazovod # 16021 7 ноября 2016 в 21:16 0
Ответ на комментарий # 16012

Ну давай считать (первая моя цифра была без силового обвеса, вторая с ним):

Купера 35-е на дисках 65 тыр.
Лебедка - 28 тыр
бампера - 35 тыр
багажник 15 тыр
шнорк - 5 тыр
блокировки - 30 тыр
бодик - 3 тыр
кит раздатки - 20 тыр

С этим уазик уже офигенно едет.

Дальше можно вбухивать в замену мостов, двигателя, КПП с раздаткой, рапторы и пр. Но этот процесс для любого авто безконечен.
Tankard # 16017 7 ноября 2016 в 21:08 0
Ответ на комментарий # 16011

ага... хрен в пол ляма уложишся. Про резину забыли?
uazovod # 16023 7 ноября 2016 в 21:26 0
Ответ на комментарий # 16010

НО! Если тебе на таком ездить некуда, то и не стоит!
kiu86 # 16025 7 ноября 2016 в 21:37 0
Ответ на комментарий # 16023

Чета список маленький. Троса, джек, насос хороший, рация, шаклы, канистры, Бампера что то дешевые сильно (китайские -)))) акум хороший, музычку хорошую если далеко ехать. Вот это сначала надо вложить, сделать а потом решать куда ехать. Да и толку решать с вами в саранпауль съездить проблема была. Спасибо Ивану и Вовану что поехали. А по месту неинтересно уже.
uazovod # 16028 7 ноября 2016 в 21:43 0
Ответ на комментарий # 16025

Ну ты расходники и инструмент в любую машину положишь, это к марке не привязано.

А мне вот не проблема ехать даже без компании...
kiu86 # 16030 7 ноября 2016 в 21:47 0
Ответ на комментарий # 16028

без компании неинтересно. Так и давайте сами ездить зачем звать кого та. Сам собрался и поехал.
Лена # 16031 7 ноября 2016 в 21:52 0
Ответ на комментарий # 16030

Пройдя за крайние 3 года очень длинный путь от одиночных путешествий до ведущих и руководителей колонны и организаторов платных выездов, могу сказать, что одиночные путешествия не так уж и плохи. Но это каждому свое.
Tankard # 16007 7 ноября 2016 в 20:47 0
Ответ на комментарий # 16001

Каждому свое. Куда надо туда и еду. Наверно в курсе что 2 года назад был на нем в гостях у Димы ))про безопасность. Все относительно. Друг сбил на патре лося под архангельском. На 60 км. Доехал до москвы своим ходом. С одним передним габаритом. Доливая воду в радиатор. А вот будь он на пузотере?
Лена # 16008 7 ноября 2016 в 20:50 +1
Ответ на комментарий # 16007

Так тоже нельзя рассуждать. Ведь будь он на Урале и габариты были бы целы, и радиатор.
kiu86 # 16013 7 ноября 2016 в 21:02 0
Ответ на комментарий # 16008

а на БМДР-2 он бы нечего не заметил вообще. rofl
Tankard # 16018 7 ноября 2016 в 21:10 0
Ответ на комментарий # 16013

laugh точно)) но у него стандартный патр, без обвеса и всего прочего. Обвес был уже после ремонта
kiu86 # 16009 7 ноября 2016 в 20:52 0
Ответ на комментарий # 16007

У меня друг лося под хантами сбил на шохе. Крыши нет а приехал своим ходом и челыми фарами правда на кабриолете.-)))
Tankard # 16019 7 ноября 2016 в 21:10 0
Ответ на комментарий # 16009

Наверно лосенок laugh или заяц -мутант laugh
Tankard # 16020 7 ноября 2016 в 21:11 0
Ответ на комментарий # 16009

Наверно лосенок laugh или заяц -мутант laugh
kiu86 # 16027 7 ноября 2016 в 21:38 0
Ответ на комментарий # 16020

Не гаишники сказали полтонны был. Пристрелили.
Tankard # 15998 6 ноября 2016 в 22:05 0
Ответ на комментарий # 15995

Здесь должна быть картинка
uazovod # 16000 7 ноября 2016 в 08:45 0
Я когда пороги собирался ремонтировать, выяснил, что идут они передня часть с передним дверным проемом, а задняя часть с задним крылом. И стоят что-то в районе 60-70 тыр за деталь. Сделал в итоге бюджетно, но...

Просто оставлю это здесь

Здесь должна быть картинка
Тимон # 16024 7 ноября 2016 в 21:29 0
Всем привет! Все вы правильно говорите мужики и Иваныч говорит верно что уазик это с..ка секс машина, и Димон по своему прав. У каждого своя цель. Вот я к примеру почему расстался с уазиками? Да мне по своей натуре жалко машину долбить в грязюке будь то иномарка или тот же уазик, ну жалко мне машину. Я люблю строить, творить, делать, от этого кайфую, а вот в говно жалко хоть убей, даже уазик. К этому прибавить мазохизм в котором пылища в салоне вечно потому что заводом изготовителем приготовлено очень много вентиляционных отверстий, печка гудит как орган с концертном зале, а при -20 нужно в салоне возить специально обученного чувака со скребком для очистки льда изнутри что бы хоть что то видно было. Кстати парадокс но печка бывает и жарит как духовка, а да это только летом при +30 за бортом потому что мотор перегревается и нужно его хоть как то охлаждать. И всю эту прелесть замыкают форточки уаза, при чем сдвижные нового образца так сказать вообще ни как не влияют на ситуацию с вентилированием. Ну короче прешь ты летом в сауне на колесах, и тут хренак дождик настиг вода через воздухозаборник поперла в печку превратилась в пар, окна затянуло и в пору веники доставать поскольку сауна превратилась в русскую баню. Шумы, скрипы, вонь, свистящий ветер, короче всего удовольствия не передать. И это я не превередничаю! Короче для моих потребностей уазик не нужен. Димон тоже все это знает и понимает. НО!!! Димону нужна такая машина!!! потому что Димону нужно заехать в самую жопную мазафаку в которую у большинства присутствующих на наших тусовках, даже отдаленной мысли лезть туда (I)не возникает, а лезть на патруле туда бессмысленно, а если обретать смысл то не бюджетно и здесь я с ним согласен.
uazovod # 16026 7 ноября 2016 в 21:38 0
Ответ на комментарий # 16024

Вот Тарас меня понимает... :)

Здорово, дружище! Как твоя стройка? Начал уже?
Тимон # 16029 7 ноября 2016 в 21:43 0
Ответ на комментарий # 16026

Здорова, неа в город тока переехал как месяц. Стройку (дачу) ну его в баню не хочу уже что то как то подостыл совсем. Хочу гараж и чего нибудь типа паджеро спорт, а супруга поет пузотерку давай. Но это офтоп если есть желание поболтать давай в личку.
Лена # 16032 7 ноября 2016 в 21:54 0
Ответ на комментарий # 16026

Ха, значит меня не проглючило, что ты всерьез задумался над УАЗом :)))
uazovod # 16033 7 ноября 2016 в 22:06 0
Ответ на комментарий # 16032

Я ж ездил, я ж знаю его неприятные моменты и преимущества. Поездил на патруле, попробовал, не проникся. Нет, в экспедициях он очень хорош. Алтай, Монголия - вообще отлично, там где грунт твердый. Но вот в серьезном бездоре в том виде что есть - не едет. На допил нет ни денег свободных ни желания. И я его продаю.
Лена # 16034 7 ноября 2016 в 22:10 0
Ответ на комментарий # 16033

Ну то, что Патруль продаешь я знаю, я не знала, что взамен хочешь УАЗ. Мы как один из основных вариантов рассматривали как раз Патруль, но нет.
uazovod # 16035 7 ноября 2016 в 22:13 0
Ответ на комментарий # 16034

Меняю на хантер с доплатой...
Empire_Of_Fidelity # 16036 7 ноября 2016 в 22:35 0
Ответ на комментарий # 16035

Дима, тогда не буду рассказывать Лене прелести Хомяка. А то сделку тебе испорчу joke
uazovod # 16037 8 ноября 2016 в 07:23 0
Ответ на комментарий # 16036

:)
Не переживай, кому надо - тот возьмет патруля. Я не думаю об этом, езжу да и все...
Empire_Of_Fidelity # 16038 8 ноября 2016 в 10:51 0
Ответ на комментарий # 16037

А вообще зря ты про свой патруль так. Нормально он катает. И смысла нет великого его менять на УАЗ.
Вложи в него те же 200-300 рублей, про которые ты писал нужно вложить в УАЗ и будет он тебе верой и правдой служить долгие годы.

А Елене всеж порекомендую
На сколько я смог уловить формат выших выездов по вашим отчетам, считаю Хомяк Н3 идеально подойдет. glasses
uazovod # 16039 8 ноября 2016 в 16:25 0
Ответ на комментарий # 16038

Не, Вань, я буду удешевлять машину. Нет у меня для нее тех самых 200-300 сверх вложенного.
Лена # 16040 8 ноября 2016 в 16:41 0
Ответ на комментарий # 16039

Вот-вот, одно дело продать Патруль, взять УАЗ и вложить в него сдачу с Патруля, другое - достать из кармана 200-300 тыр и вложить их в Патруль.
Empire_Of_Fidelity # 16051 6 декабря 2016 в 14:37 0
Что-то затихло на сайте. Может поднимим хоть эту тему. Уж очень она общительная была. Сотьня коментов joke
Лена # 16052 6 декабря 2016 в 15:11 0
Ответ на комментарий # 16051

Ну давайте поднимем. Мы по прежнему ездим на УАЗе ;)
uazovod # 16053 6 декабря 2016 в 15:34 0
Ответ на комментарий # 16052

А почему?
На Ванино предложение приобрести хаммер не повелись?
Лена # 16054 6 декабря 2016 в 15:43 0
Ответ на комментарий # 16053

Да, с хаммером как-то не сложилось, но мы готовы принять его в дар. Вообще в дар готовы принять любой новый джипп :)))))
На самом деле мы поняли, что несмотря на то, что на заводе говнюки, мы с нашим УАЗкой расстаться не готовы, мы его любим! Вот очередной дальняк скоро, готовимся.
Empire_Of_Fidelity # 16055 6 декабря 2016 в 15:50 0
Ответ на комментарий # 16054

Если не секрет, то куда в этот раз планируете?
Лена # 16056 6 декабря 2016 в 16:08 0
Ответ на комментарий # 16055

Грузия, Армения, Нагорный Карабах.
Empire_Of_Fidelity # 16058 6 декабря 2016 в 16:29 0
Ответ на комментарий # 16056

Отличный маршрут
Лена # 16061 6 декабря 2016 в 16:42 0
Ответ на комментарий # 16058

Задумка была покруче, но не укладываемся по времени. По этому вновь зимние горы, лучше которых могут быть только горы :)
uazovod # 16057 6 декабря 2016 в 16:25 +1
Ответ на комментарий # 16054

УАЗ головного мозга :))))
У меня он тоже есть...
Тимон # 16059 6 декабря 2016 в 16:41 0
Ответ на комментарий # 16057

Гыыыы вон оно чЁ. Теперь буду знать как называется.
Лена # 16060 6 декабря 2016 в 16:41 0
Ответ на комментарий # 16057

О да! :))))
Empire_Of_Fidelity # 16062 6 декабря 2016 в 22:39 +1
А я закину тему для дразнилова glasses

Этим летом потянуло меня в горы....

Здесь должна быть картинка


Вот где желтая стрелка, там стояли разнообразные жипы стандартного исполнения....
Там куда указывает синяя стрелка стояло 3 очень заряженных Патрота. Они дружно крутили мне в след пальцем у виска

Но для Хомячка в стандарте нет непреодолимого smoke

Здесь должна быть картинка


Правда местами бывало ссыкотно в виду отсутствия видимости дорожки и её узкости...
Лена # 16063 6 декабря 2016 в 23:03 0
Ответ на комментарий # 16062

По фото сложно сказать что не так с дорогой, визуально выглядит как хайвэй.
Empire_Of_Fidelity # 16064 6 декабря 2016 в 23:14 0
Ответ на комментарий # 16063

А по фото и видео всегда так. Когда смотришь записи где ты копался пол дня и не понимаешь где там можно было застрять. )))
Лена # 16065 6 декабря 2016 в 23:22 0
Ответ на комментарий # 16064

Да, частенько такое бывает. И еще с высотой, смотришь вниз и ухххх - дух захватывает, а сфокаешь - никакой эпичности.
Empire_Of_Fidelity # 16066 6 декабря 2016 в 23:38 0
Ответ на комментарий # 16065

Вот и я этим летом множество мест посетил где аж дух захватывает.
А вот посмотрел на фото и не стал ни с кем делиться, потому как сам не понял по снимкам чем там хвастался cry
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!