ГлавнаяБлогиУАЗоводыБлог → УАЗ и иновнедорожники

УАЗ и иновнедорожники

Автор:
Опубликовано: 1829 дней назад (19 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 19 июля 2012
+1
Голосов: 1


Вот мне иногда один мой знакомый говорит:
"Продавай УАЗик и купи какой-нибудь крутой джип." (т. е. намек дает на покупку иновнедорожника)

А вот теперь хочу задать вопрос всем УАзоводам. Чем УАЗ хуже иновнедорожников?


Кузов слетает с рамы? | УАЗ-3172
0 # 2054 19 июля 2012 в 14:46 +1
Я вот на своем УАЗе куда хочу езжу и что угодно могу возить. А вот если бы у меня был иновнедорожник как например хаммер, туарег или что-то подобное, что мне делать с ним? Возить дрова, траву, солому и т. д. то я могу, только вот потом чистить салон будет геморой-гемороем. Проходимости, прочности и выносливости такой как у УАЗа уже не будет (если не покупать иновнедорожник старого образца). Плюс еще сейчас на всех современных машинах много пластика, а у меня на него алергия.
Сейчас то что производят за границей - это не внедорожники, а всего навсего бензинопожиратели расчитанные для понта. И их покупают в основном те, кто любит выпендриваться и старается себя на голову выше других показать (в реале я много таких повидал).

Да и самое главное. КАКАЯ РАЗНИЦА КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ЛИШБЫ КОЛЕСА КРУТИЛИСЬ!
Reface # 2057 19 июля 2012 в 17:18 +1
Пусть другие ездят на чем хотят. Только многие забывают о главном ...
Посмотрим на творчество инопрома, куча пластика, куча электрики (а вы знали что главная коса Х6 занимает 8 метров?), за частую бредовой и не нужной. Люди отучиваются от управления машиной и все больше надежд возлагают на электронику, только вот разум человека думает не стандартно и может подсказать выход такой, который не пришел в голову программисту, сидящему в кресле в офисе, пищущему программу под ЕСП или еще под какую-нибудь не нужную бодягу.
Кстати советую прочитать про ЭМИ.
Пойми нас насильно пересаживают на то, что априори под Россию не заточено. Ты видел в лесу сервис Таурега? Я нет. А зап. части под него посреди трассы на Новосибирск?
Или взять ГУР и ЭМУР, а на кой они? Я прекрасно руль своей 15хи кручу левой рукой (машина стоит на одном месте), а манагеру, чтобы покрутить надо всем весом ложится на руль. Мы что страна хиляков?
Наш обычный УАЗ с карбюратором имеет устройство, как у гвоздя, чиниться на коленке, грузоподъемность огромна (в зависимости как усилена рама), вмятины выпрямляются кувалдой и молотком. Бензин? УАЗ всеяден, даже больше, хлебнув воды в бензобак УАЗ прошел 100 км до заправки. Что будет с ино после такого? Гидроудар и бай бай движок. Цена зап.частей, приценитесь к ценам на таурег и х5, удивлению не будет предела. Наше ломается - верно, но почему нет? Ведь до поломки наши авто вытворяют такое, что иномаркая и не снится.
И наверное на последок. УАЗ это патриотично, эта машина вывезла всю страну из дер.ма, так на кой менять проверенное десятилетиями на бодягу?
0 # 2058 19 июля 2012 в 17:25 +1
Ответ на комментарий # 2057

Во! Вот это я понимаю слова истинного патриота отечественного автопрома! Приятно иметь дело с такими людьми.
Reface # 2087 19 июля 2012 в 23:30 0
Ответ на комментарий # 2058

Спасибо smile Кстати признаться раньше, когда учился в институте было плевать вообще на машины, единственное, что немного раздражало и удивляло, что столько иномарок развелось. Потом когда уже встал вопрос о покупке своей машины выбор был из 2х иномарок и отечественной (все пузотерки). Выбрал нашу, т.к. ее без проблем могу содержать и чинить на коленке.
И вот тут-то и открылось мне все ... Мне нравится ковыряться в ней, что-то доделывать, переделывать, до ума доводить. Стал понимать, что хоть ВАЗ, хоть УАЗ это все МОЕ - РОДНОЕ. Смотрю на эти машины и сразу взгляд теплеет и приятно становится :)
0 # 2089 20 июля 2012 в 09:09 0
Ответ на комментарий # 2087

И я также. Когда посмотрю вживую на 157-го, то настроение улучшается. А когда нечего делать или настроение не то - то иду под УАЗом своим лазить, и тут же успокаивает.
Reface # 2090 20 июля 2012 в 09:16 0
Ответ на комментарий # 2089

Именно успокаивает! Болты-гайки, чертежи. Я раньше на дух не переносил черчение, зато сейчас на ура!
Мне все советуют девушку завести, чтобы я поменьше в машинах ковырялся ... Пока попадаются ревнующие к авто, или те кому не нравится стоять по лестнице ценностей после родителей и машины :)
vnedorog # 2060 19 июля 2012 в 18:22 +1
Ребятыыыы stuk Не корректно сравнивать УАЗ с Хаммером или туарегом...Или еще с чем то...
УАЗ-это УАЗ.
Так случилось,что не довелось мне ездить на УАЗах...Их просто купить в свое время было у нас не возможно...А Япония...вот она...рядом.
И мы тут взрощены на японоавтопромо...
И уж звиняйте...я и не сяду уже на УАЗ.Хотя с детства он мне нравится...Формой кузова...ииии все...
У нас говорят..хорошая машина УАЗ,жаль ее японцы не делают...
Я уж буду на Сафаре в говна ездить
А всего то разница в одном...Сафарь сделан для людей и с хорошего металла,а УАЗ сделан ...да простите меня с гвозделина да для пяти минут боя look
0 # 2061 19 июля 2012 в 18:41 0
Ответ на комментарий # 2060

Старые советские машины тоже сделаны из металла. Там нет картона и пластика как в современных машинах.
Да и как ты говоришь "Сафарь сделан для людей". А УАЗ что, для животных сделан?
А еще "да для пяти минут боя". Если бы УАЗ реально был такой дохлый, то его после первого же участия в соревнованиях пришлось бы в чермет сдавать. Но люди на этой машине ездили и ездят. И не говорят "Все УАЗ себя изжил. Ему на металолом пора".
vnedorog # 2066 19 июля 2012 в 19:19 +1
Ответ на комментарий # 2061

Я разве сказал,что уаз для животных...
Я про Сафарь сказал,что для людей.уаз изначально военная машина...Какой тут комфорт...
И больше имел ввиду не комфорт,а качество металла,узлов и агрегатов...
А тут даже спорить не буду,так как имею опыт эксплуатации узлов от уаза.
И смело могу утверждать,что они сделаны из металла для изготовления гвоздей,но ни как для полуосей,грибков там всяких,болтов и тд и тп...
0 # 2080 19 июля 2012 в 20:00 0
Ответ на комментарий # 2066

Да в советское время, практические все машины производились по заказу армии. Армия была основной заказчик автомобилей. Не знаю кому как, но мне старые советские машины нравятся куда больше чем то что сейчас делают, даже если иномарки иметь ввиду.
У меня большое желание приобрести Зил-157 после продажи УАЗа.
Эта машина в плане прочности равных может и имеет, но таких найдется очень мало. У знакомого есть такой апарат, с погнутыми крыльями. Этими крыльями деревья были повалены. А вот выпрямить их даже тяжелой кувалдой не плочается. Я их своими рукаки трогал и убедился, что слова хозяина машины достоверны.
vovan452 # 2100 21 июля 2012 в 00:15 0
Ответ на комментарий # 2080

Постоянные разговоры про покупку колуна!Вот купишь и проклянёшь всё на свете!
0 # 2106 21 июля 2012 в 07:57 0
Ответ на комментарий # 2100

Чтобы купить, сначала надо найти того который продается. Только найти такого как я уже убедился нелегко. Те у кого такая машина есть, продавать не хотят.
vovan452 # 2116 22 июля 2012 в 00:20 0
Ответ на комментарий # 2106

Плохо ищите!С конверсии сколько угодно,мне он не нужен,но найти его проблемы нет!
0 # 2120 22 июля 2012 в 09:51 0
Ответ на комментарий # 2116

Да найти то я уже знаю где такой стоит. Ездил по 4-м адресам, не продают. Еще вот 3 осталось. Ехать смотреть только далековато. Но как говорится, кто ищет - тот находит. Я ищу бортового, для села мне только такой годится.
vovan452 # 2135 22 июля 2012 в 23:06 0
Ответ на комментарий # 2120

У меня был 131-й с кунгом,а нужен был бортовой,сняли кунг,поставили борта,а с кунга отличная бытовка получилась,тёплая очень!Раз очень нужен то найдёшь по любому!
0 # 2140 23 июля 2012 в 09:13 0
Ответ на комментарий # 2135

Я УАЗа хотел купить, купил. Вот и 157-го тоже достану. Хотя, один в 25 км от моего села вроде как продается. Только с хозяевами надо поговорить и уточнить вопрос. Ну в этом году я его точно не куплю. Еще надо кат. С в правах открыть. В этом году уже буду учится. Я бы давно выучился, если бы предки не возникали.
Reface # 2085 19 июля 2012 в 22:29 0
Ответ на комментарий # 2066

Качество металла это очень условный показатель. Я по образованию металлург и на заводе поработал даже немножко :)
Ознакомился со всем вышенаписанным, возникла уйма вопросов. Оставим в покое, что там для кого сделано, и у кого комфорт круче, мне по кайфу и в ВАЗе и в УАЗе и даже в старом дряхлом ПАЗике.
Откидываем уйму хлама после аварии на АЭС и зап. части из той же области.
Интересует больше всего электроника, что японцы пихают в свои машины? На мой взгляд ее слишком много и это явный минус.
vovan452 # 2098 21 июля 2012 в 00:07 0
Ответ на комментарий # 2066

А ведь Сергей Прав!УАЗ сейчас делают,лижбы с завода вышел,качество деталей никакое!Почему на УАЗе два конвеера?Один для мин обороны,а другой для нас,Мин оборона их всех раком поставит и они это знают,а отходы производства для нас,мол яб,,сь как хотите!Я уважаю УАЗ,всё доступно,но и требуеться это доступное в разы чаще!Поставили бы меня на ОТК УАЗа,реально пришлось бы всех там душить нахрен,только за одни сварочные швы,которые по виду и качеству из под электрода и рук пьяного ПТУшника,у меня Напарник 2011 года,у него с завода переключатель поворотов и руль и многое другое 1938 года,это нормально?кругом одно железо и чтоб это всё устранить и зделать чтоб он реально ехал уходит не мало сил и денег!НО,есть одно НО,Это УАЗ,он стоит 400тр,а сколько стоит Патруль или Крузак?если эту разницу вбить в УАЗ,он только летать не будет!Потому и УАЗ!
vovan452 # 2101 21 июля 2012 в 00:20 +1
Ответ на комментарий # 2061

Вы не забывайте,что с УАЗом происходит до участия в соревнованиях и выкиньте из головы бред наговоренный про проходимость УАЗа,мол Крузаки и Патрули курят в Сторонке!НИ ЕДЕТ УАЗ В СТОКЕ НИХРЕНА!НА заводе даже самый задрипаный самоблок поставить не могут!
0 # 2107 21 июля 2012 в 08:00 0
Ответ на комментарий # 2101

У меня стоковый УАЗ. И на его проходимость не жалуюсь. Мне ее хватает. А ты вспомни как УАЗ на Эльбрусе испытания проходил. Стоковые машины хабрались на высоту 4 км меньше чем за 40 мин. Вот тебе и не едет.
Если от УАЗа требовать то что под силу "Витязу", конечно он не поедет.
vovan452 # 2117 22 июля 2012 в 00:22 0
Ответ на комментарий # 2107

У нас разные понятия о проходимости и эксплуатация совершенно разная!
0 # 2119 22 июля 2012 в 09:49 0
Ответ на комментарий # 2117

Это я как раз и говорю. Каждый машину приобретает для какой-то определенной цели.
uazovod # 2082 19 июля 2012 в 20:25 +1
Если бы сейчас делали те же сафари и крузаки в том виде как они делались 15-20 лет назад и имели бы при этом гуманный ценник, уверен, уазоводы в большом количестве поменяли бы уазики на них.

Все-таки, япошки раньше делали отличные авто, жаль сейчас на рынке ничего подобного нет.

А так как нет и выбор лежит только в плоскости: старый японец или свежий уазик - выбор очевиден, все же свежее оно и есть свежее. Хоть и менее приспособленное для комфорта людей.

Не смотря на всю мою любовь к уазику и на то, как он возит меня везде где я намечаю маршрут (это видно по моему бортовику), я все же предпочел бы крузер восьмидесятый в комплектации для бездора, но не старше 7-10 лет. А так как их не существует и самому молодому более 15 лет, остается юзать то что есть.

Выбор-то не велик...
Reface # 2084 19 июля 2012 в 22:26 0
Ответ на комментарий # 2082

Может я слишком скептичен к новым инжекторным авто, но как-то желания брать новый УАЗ вообще нет ... Что до японцев - электроника ...
0 # 2092 20 июля 2012 в 09:31 0
Ответ на комментарий # 2084

Честно говоря, я своего "Козла" на нового Патрика менять не собираюсь. Там уже совсем другая конструкция. Кругом датчики и провода а я в электронике не буб-бум, салон уже другой испачкать который не будет приятно, появилась пластмасса которую я не терплю, вместо передних рессор уже пружины, грузоподьемность уменьшилась.
Да Патрик комфортный, легче в управлении, отличный экспедиционник и прекрасный семейный авто. Машина хорошая конечно. Но меня не удовлетворяет его: дизайн, конструкция, прочность, выносливость, проходимость и работоспособность. И приобретать эту машину в личное использование мне не хочется. Хотя, еще раз говорю, машина в целом хорошая.
0 # 2088 20 июля 2012 в 09:06 0
Ответ на комментарий # 2082

Согласен на счет крузаков. Впрочем, не только они были раньше проходимыми. Раньше очень многие машины были проходимыми. И крузаки, и патролы, и лэнд роверы, и УАЗы.
Я вот что заметил, как машина старее (т. е. раньше произведена) - так она и проходимее.
Reface # 2091 20 июля 2012 в 09:24 0
Ответ на комментарий # 2088

Так это вполне объяснимо, возьмем тот же черок первый - магнуумовский движок, электрики по минималу, проходимость в разы выше современного собрата.
Или старый патруль - та же песня, новый способен только по бардюрам и газонам лазить. Может конечно кто-то его и приспособил под грязь, но пока не встречал :(
УАЗ, хочу времен союза, т.к. то что делается новое все делается под глупым веянием моды на экологию (а ты знал, что забота об экологичности выхлопа ведет к увеличению потреблению топлива?), на инжектор и конечно на закос под представительность (ака пластик и фенечки). Инжектор у отечественного авто сделать можно и в лесу, но есть огромное НО! Мозги авто, как-то отправляясь в лес возить с собой скантестер за 40 тысяч рублей и ноутбук за 30 тысяч не шибко радостно. Опять таки соглашусь, что настроить их можно и можно хорошо, но умельцев таких мало. Далеко ходить не будем, я живу в Москве, так на диагностику езжу в МО, за 50 км от дома.
В то же время старый добрый карбюратор, не едет? Раскрутил, продул насосом шинным, полил очистителем карбюратора/керосином/соляркой/бензином и дальше поехал :)
Так что абсолютно соглашусь с тем, что старые машины ведут себя лучше новых!
vovan452 # 2136 22 июля 2012 в 23:11 0
Ответ на комментарий # 2091

Далеко ходить не надо,у меня Смесь и Напарник,подготовка практически одинаковая,но Напарник вымораживает на бездоре,409-й,как гоночный болид,не раскачки,не низов путних,рвёт как полаханутый,электронники уйма!
0 # 2143 23 июля 2012 в 09:22 0
Ответ на комментарий # 2136

Владимир! Не знаю как тебе, но все-таки, я согласен с Reface насчет электроники.
Как вон на УАЗа пересел и сравниваю его с инжекторной 7-кой, УАЗ мне понравился больше. Мотор обслуживать и ремонтировать легче. А на 7-ке даже мыть мотор трудно, не подберешься куда надо.
vovan452 # 2099 21 июля 2012 в 00:12 +1
Ответ на комментарий # 2082

Поддержу тебя Дружище!Хотя сейчас реально купить 70-тку новую,но ценник мама не горюй!И былбы Крузак или Патруль с вместительностью буханки,конечно же я бы выбрал Крузак или Патруль!
vnedorog # 2139 23 июля 2012 в 05:53 0
Ответ на комментарий # 2099

Вон на драйве Алексей,у которого сгорел УАЗка в экпедиции...Ему выдал УАЗ новый Уаз...А он уже ржавееет...
Reface # 2124 22 июля 2012 в 16:00 0
Ездил на дачу, опущу подробности самих поездок, надеюсь выложу видео. Очень красиво рано утром на дорогах :)
В общем купил дядя мой себе - great wall hover h5. Полазил - посмотрел, изучил. Конечно похвалил, но опять убедился, что все современные внедорожники сделаны под асфальт и бордюры с обочинами.
Выслушал очередную лекцию от родителей, что надо брать мне патриот, а не козла :)
vnedorog # 2138 23 июля 2012 в 05:51 +2
был как грится задан вопрос... Чем УАЗ хуже иновнедорожников?
Я ответил...По 22х летней эксплуатации японоавтопромо...
Я за японский внедорожник двумя руками...
Причин этому много..выше я уже писал...
В дискуссиях своих никогда не перехожу на выдачу характеристик личного характера.О железе могу спорить до хрипоты.Так что обидеть владельцев той или иной машины даже не собирался.
А доказать преимущества японских джипов 90х годов типа Лендов всех модельных рядов и особенно Сафари в 60м кузове этт я на раз.
shturmovik2000 # 2524 3 сентября 2012 в 03:56 -1
Ездил с друзьями на выходных на рыбалку на Паджеро 96-го года, друг недавно купил, обкатывает )), по "дороге" 10 км через поля,новая резина грязевая, как положено, дорога болотистая, местами ключи перемывают, зыбь короче, 4 раза чуть было не сели при включенных ВСЕХ!! блокировках. Но комфорт, мягко, не громко, кондиционер...Я недавно стал обладателем 469 Уазки (7 лет мечтал), водительского стажа у меня не много, внедорожного совсем чуть чуть...прошел трассу на одном заднем мосту, просто ради принципа и любопытства не включал..))) громко, жестко, но спокойно..))так что все таки в болоте УАЗке равных нет, он легкий, прыткий и маневренный..
0 # 2535 3 сентября 2012 в 17:28 0
Ответ на комментарий # 2524

О чем я и говорю. Для болот лучше всего покупать УАЗ или армейский грузовик.
0 # 3989 28 декабря 2012 в 19:47 0
На канале Драйв уже неоднократно смотрю программу "Внедорожники". Там показывают машины разных марок. И из просмотренного мой вывод такой.
Любой джип надо в действии видеть и только потом говорить про его проходимость.
KMM4х4 # 10175 29 июня 2014 в 17:46 0
Я на иновнедорожниках не ездил. А вот на УАЗе ездил. Машина с одной стороны хорошая. Запчасти доступны, ремонтопригоден вдали от цивилизации, кто любит машины строить - то УАЗ для вас. Но есть конечно и очень много недостатков. Качество сборки у этой машины полное дерьмо, простите меня уважаемые УАЗоводы за эти слова, не в обиду я все это говорю. Кузов сконструирован просто отвратительно. Про швы кузова уж и говорить не буду. Качество запчастей тоже не ахти. Казалось бы, машина проста по конструкции и должна быть надежная. Она бы действительно была надежная если бы ее делали качественно.
Был у меня УАЗ-31519. Проблем с ним было полно. Я даже не все вспомню что на нем менял и ремонтировал.
Ну а проходимость. Я когда-то тоже думал что УАЗ всех уделает на бездорожье. Но вскоре уже начал рассуждать объективно и адекватно. У УАЗа блокировок в стоке нет и не было вообще. А у многих иновнедорожников они есть. Если блокировок нет, то поездка будет до первого диагонального вывешивания мостов. Некоторые хвастаются что УАЗ на вояках уделает любого внедорожника и что военные мосты имеют блокировки. Да чушь все это. У военных мостов лишь клиренс выше чем у колхозных, да и то всего на каких-то 4 см. А диагонального вывешивания они тоже боятся. Так что, проходимость у УАЗа если он в стоке так себе.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!