ГлавнаяБлогиРазмышления! → Пробы и разочарования!

Пробы и разочарования!

Автор: Тимон (Сургут)
Опубликовано: 614 дней назад (10 апреля 2016)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0


Все добра! Вот скоро уже 9 месяцев я как безлошадный. И думаю это еще не крайний срок, ну не беда это не мешает мне "пробовать" разные авто на вкус. Скажу честно раньше бредил крузаком, и вот месяца полтора назад случилось мне на столь вожделенной сотке 4,2 дизель ехать из стольного града Ханты-Мансийска. Правда говорят от любви до ненависти один шаг. Нет я не хочу сказать что эта машина полный шлак, я хочу сказать, что эта машина грузовик. Самый натуральный грузовик! Причем самое интересное мне очень понравилось на нем перемещаться по городу и жутко разочарован поведением данного авто на трассе. Но про всякие трофи и говорить не чего, понятно - тяжелый. Опять же ни кому не навязываю свое мнение, это мои впечатления. С динамикой разгона турбированный дизель конечно едет по сравнению с 1HZ, но бензиновая сотка просто летит, при чем разгоняться ее научили,а тормозить нет. После 120 тормозить очень долго и тяжело, напоминает волгу, хрен остановишь. При перестроении например на обгонах здорово крениться и норовить выскочить на обочину.Масса конечно дает о себе знать, но кстати до 100 км/час это практически не ощущается после сотки машину нужно держать как говориться двумя руками. Места в салоне предостаточно, при том что я изрядно давил на педаль за 11,4 литра средний расход так и не вылез. И так подытожим, плюсы: расход, вагон места,теплый салон, красивый внешний вид, очень надежный, радиус разворота меньше чем у нивы.
Минусы: на трассе напрягает после 120, по бездорожью тяжелый, ценник конский(считаю неоправданно дорогом авто).
Доводилось ездить по тому же маршруту на МПС 1 дизель 2,5 по динамике чутка проигрывает турбированной сотке, но шустрее атмосферного 1HZ, поведение по городу и трассе ближе к легковому авто. Очень нравится внешний вид и очень очень понравился обзор в зеркала заднего вида. Места в багажнике вполне достаточно. Очень нравится ценник 8-10 летнего авто. Единственное для моих целей на каждый день и редкие выезды на природу наверно бензинка на автомате будет лучше. Посадка для высокого водителя будет малость неудобной поскольку сидения стоят низковато, но если сравнивать ниссан патфайндер то все здорово, на этой табуретке приходилось ездит не раз пассажиром на заднем сидении сидеть три часа даже у меня при моем росте 166 см ноги устают. Расход у этого бегемота v6 вообще огромный если усердно педалировать то до хантов 90 литров сжирает. Но и динамика у него неплохая.
Короче для себя решил что скорее всего будет МПС1 а если повезет может и 2


Красвачик
sanches86 # 15420 10 апреля 2016 в 18:13 0
На пикапы совсем не смотришь?
Тимон # 15430 11 апреля 2016 в 07:42 0
Ответ на комментарий # 15420

Санчес, пикап смотрел, ниссан нп300 да мицу л200 но блин как то полноразмерник больше нравится. Опять же 3 метровое можно, что нибудь возить, спать в машине в полный рост. Вот если бы в деревне жил то пикап однозначно.
sanches86 # 15433 11 апреля 2016 в 13:55 0
Ответ на комментарий # 15430

А я , если бы сейчас стоял перед выбором, взял бы пикап)))
Если паджеро спрот 2 будешь рассматривать , бери с мотором дизель 3.2. Он намного надежнее всех остальных.
Тимон # 15434 11 апреля 2016 в 15:29 0
Ответ на комментарий # 15433

Сань, если честно хочется дизель но у бензинки есть свои плюсы, проще, динамичнее и в морозы легко заводится не воняет :)
sanches86 # 15436 11 апреля 2016 в 22:13 0
Ответ на комментарий # 15434

Да не воняет , но по динамике спорты 2 поколения и дизель и бензин примерно равны. На бензине комфорт акустический лучше. Заводятся одинаково в морозы. По сложности - тоже не сильно большие отличия.
Почему пикап? Да сам не знаю. Поездил на эльке и прям влюбился в нее))) Для моего стиля жизни прям самое то. У спорта один только плюс - место на заднем сиденье и больший комфорт на неровностях для задних пассажиров. Во всем остальном элька лучше , для меня.
Sikov # 15439 12 апреля 2016 в 08:24 0
Ответ на комментарий # 15436

к плюсам пикапа можно добавить уровень шума в салоне. В пикапах на порядок тише, чем в однообъемниках, из-за отсутствия задних арок и скрипучей 5-ой двери. + сапоги в говне не будут вонять на весь салон) Я бы тоже сейчас пикап взял
sanches86 # 15441 12 апреля 2016 в 11:15 0
Ответ на комментарий # 15439

Именно!!! На эльке в салоне тише чем в спорте. И пахнет приятнее)))
Для длинномера в эльке 2006-2015 заднее стекло отпускается ( в максимальных комплектациях). Единственное Вариантов мотора вообще нету, только 4d56.
Тимон # 15442 12 апреля 2016 в 11:54 0
Ответ на комментарий # 15439

laugh Сапоги! О да! Это аргумент, подаются вкупе с запахом свежепойманной рыбы и костра. Ну кстати у меня на работе нива пикап.Я на ней гоняю уже год, правда скрипучая деревяшка. Не об этом сейчас! Просто посетила мысль, о том насколько мне нужен этот багажник? И как часто пользовался я кузовом? Вы знаете кузовом пользовался я часто! То одно то другое возил, нужно промерять будет - спать в салоне влезать буду, то может и элька или ниссан НП300 тоже нравится правда о нем я ни чего не знаю.Кстати тут где то должен появиться Иван и еще о плюсах пикапа поведать!
Тимон # 15435 11 апреля 2016 в 16:45 0
Ответ на комментарий # 15433

Почему пикап? В чем профит кроме того что можно щебенку насыпью возить?
Suhoi # 15421 10 апреля 2016 в 19:28 0
Правильно, Тарас.
Паджеро машина что надо!
Empire_Of_Fidelity # 15424 10 апреля 2016 в 20:56 0
Хорошая машина это та, которая американская. А если она ещё и квадратная - вааще бомба.
Suhoi # 15427 10 апреля 2016 в 21:19 0
Ответ на комментарий # 15424

Эй, кулик, ану хорош своё болото хвалить!
uazovod # 15428 10 апреля 2016 в 21:23 0
Ответ на комментарий # 15427

rofl
Empire_Of_Fidelity # 15447 12 апреля 2016 в 23:13 0
Ответ на комментарий # 15427

Ктоб говорил)))
Тимон # 15431 11 апреля 2016 в 07:44 0
Ответ на комментарий # 15424

И тут Остапа понесло )))) Нет есть конечно и америкосы зачетные, типа джип ренглер очень нравится, но как то очкую чужой он что ли.
Empire_Of_Fidelity # 15448 12 апреля 2016 в 23:19 0
Ответ на комментарий # 15431

Раз так, то бери конечно рисовозку. А какую разницы нет. Мало чем отличающиеся штамповки друг от друга. Да ещё и с загламуриными попками повсеместно.

ЗЫ: А про пикапы ты зря. Но опять же. Пикап - только тогда настоящий пикап, когда он пендосовский. Я бы вот совсем от Додж Рама не отказался. И у него, кстати, задние сидухи раскладываются и получается полноценная двухместная кровать.
Тимон # 15449 13 апреля 2016 в 05:58 0
Ответ на комментарий # 15448

Додж рам, это да, зверюга!
uazovod # 15426 10 апреля 2016 в 21:13 0
Патриот на газу не рассматриваешь?
Тимон # 15429 11 апреля 2016 в 07:40 0
Ответ на комментарий # 15426

Не хватит с меня нашеавтопрома. Наши машины очень сильно любят когда они сверху, а ты снизу. А я люблю наоборот.
Empire_Of_Fidelity # 15474 19 апреля 2016 в 23:56 0
Тарас, тут конечно Миша не упустил шанс меня потролить, но всёж...

Как не крути, то что делается в Европе и то что косоглазые гонят на Европу - это унылые говна с ещё более унылыми дизелями, которые как нацеленые на защиту природы нихрена больше не едут.

Поэтому повторюсь - джип это тот, который Пендосовский. Ибо только в Пендосии насрать на гринписовских экологов. Главное чтоб жипп был жиппом.

Я не агитирую тебя к Хомяку. Хомяка мозгами не берут. Для этого надо клин в голове иметь.

Но если очень хотелось Крузак, но пришло разочарование, то есть достаточно вариантов от Тойоты для Американского рынка, собирающихся в Америке.

Сначала всёж определяемся пикап, либо нет.

Как бывший пикапер скажу. Это чисто рабочая лошадь. Для комфортного передвижения с семьёй по городу, да на дальние поездки в отпуск явно будет проигрывать полноценному джипу. Плюс только в перевозке груза, животных, навоза на дачу, шмурдяка для рыбалки и т.п. Но вот спать в кузове пикапа процедура для меня сомнительная. Без палатки там никак, если конечно это не Рам2500.

Если всёж пикап и чтоб Тойота - это конечно Тундра. Но она конечно пугает размерами.
Если присматриваешься по размерности к Л200, Амарокам, Хайлюксам и прочим говновозкам - ЗАБУДЬ сразу. Замена Тундре только Тойота Такома.

Если не пикап хочется и чтоб Тойота, и чтоб лучше чем Крузак, то однозначно ТОЛЬКО Toyota sequoia.
Полноценный внедорожник с боле-менее честными блоками, с табуном лошадей под капотом, есть куда сложить шмурдяк, есть где переночевать, + он 7-ми местный и наверно единственный джип с полноценным третьим рядом сидений (что актуально - тебе ещё размножаться и размножаться).

Удачи в выборе!
Тимон # 15475 20 апреля 2016 в 07:35 0
Ответ на комментарий # 15474

hoho Спасибо Иван. Однозначно полноразмерник. Я подумал на хрена мне пикап? Хочу себе одну машину, одну и все. Вторая жене, а мне ОДНУ задолбало автопарк содержать.
uazovod # 15478 20 апреля 2016 в 12:15 +1
Ответ на комментарий # 15474

Вань, проблема американских авто только одна и идет она от образа жизни пиндосов, когда на них весь мир горбатится. Им похер цены на топливо, поэтому расход их движков ебический. Хуле им экономить... А нам в наших реалиях на это сто раз оглянешься... В остальном, тот же рэнг - охуителен и выбор тюнинга и прочее. Но запчасти и топливо - для меня это повод номер один в принципе не смотреть на буржуйские авто.

Ну и еще в наших реалиях стремиться к пиндосской машине - это мажорство и понты.
Тимон # 15480 20 апреля 2016 в 12:32 0
Ответ на комментарий # 15478

Димон, точнее и не скажешь. Мало того, хуле хвостом вилять бабла то максимум нашкребешь на б\у паджеру.
Empire_Of_Fidelity # 15485 21 апреля 2016 в 10:30 0
Ответ на комментарий # 15480

А про это я писал выше, если исходить не из того, что машина для души и удовольствия, а из имеющихся денежных средств, а точнее не имеющихся, то любая рисовозка. Разницы в них нет. Одинаково унылые.
Suhoi # 15489 21 апреля 2016 в 18:37 0
Ответ на комментарий # 15485

Ваня, это кого ты рисовозкой назвал? smoke
Empire_Of_Fidelity # 15495 22 апреля 2016 в 09:17 0
Ответ на комментарий # 15489

Да, Миша. Да. И Паджеро тоже. laugh
Тимон # 15496 22 апреля 2016 в 15:36 0
Ответ на комментарий # 15495

Иваныч, твое мнение услышали. Ты незыблем laugh
Suhoi # 15498 22 апреля 2016 в 23:20 0
Ответ на комментарий # 15495

Эх Иван, неисправимым ты "кулик"...
Наверно забыл ты что "на вкус и цвет все карандаши разные!" stuk
Empire_Of_Fidelity # 15504 23 апреля 2016 в 23:02 0
Ответ на комментарий # 15498

Нет. Не забыл. Просто трезво смотрю на вещи. glasses
И, кстати,заметь, я ни разу не предложил взять Хаммер. Потому как хоть до сих пор и не вижу альтернативы для его замены, прекрасно знаю все его минусы. И всегда всем говорю (в том числе и здесь), что Хомяка мозгами не берут. Тут совсем другое. Хотя некоторые называют это пижонство.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!