ГлавнаяБлогиДвиженье жизнь → И снова мы ездили на Имантау

И снова мы ездили на Имантау

Автор: Xodor (Селуков Юрий, Кустанай)
Опубликовано: 1438 дней назад (16 июля 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 22 сентября 2013
Настроение: Мы на позитиве
Голосов: 2

В этом году снова поехали на оз. Имантау.

На этот раз к нам присоединились друзья взяв с собой племянника. Не перестаю удивляться вместительности Пассика четверо взрослых два ребенка 7 и 8 лет надувная лодка, складной стол, стулья, мангал, автохолодильник, два надувных матраса палатка и еще куча мелочи.

Конечно для Ёжика такой груз был бы смехотворным может только по мягче бы ехать стал.

Дорога как всегда … но попадались отремонтированные участки и ремонт идет надеюсь в скором будущим дорога станет получше. Вообщем ехали не спеша кто спал кто рулил выехали в 3.30 из города решив приехать к утру на место. По дороге ничего особенного не произошло

оз Имантау встретило нас красивейшими видами, но прохладной водой (лето не греет в этом году). И как же без чего то забытого в этот раз это стало садок и раколовки (мой косяк хотя был уверен что взял даже рыбу хотел по дороге купить для наживки) и как не удивительно шампунь о котором супруга моего друга сокрушалась всю поездку.

Предварительно договорившись по телефону о числе нашего приезда и заказав комнату которая нам понравилась, по приезду оказалось наша комната занята люди видели те оплатили ( хотя по телефону я предложил предоплату в нести мне сказали что не нужно верят мне на слово тем более я не первый раз приезжаю) такой видимо маркенговый ход типа приедешь все равно останешься не возвращаться же, очень жаль что для людей деньги дороже слова. Пожалуй это был самый негативный момент поездки.

По выполненной программе отдыха сплавали на остров на веслах ужас там пришвартовались около камышей хотели с другом спиннинги покидать, а детвору усадили с удочками типа рыбу ловить так у них такой клёв пошёл только и успевали насаживать в итоге я закинул раз пять Антоха даже не успел размотать спиннинг.

До этого посветили день покорением "гор" поднявшись на ближнюю и встретив некое количество людей решили что сил у нас ещё много и пошли на соседнюю по выше, дальше от базы думаю что туда то точно ник то не забирался потратив некое количество сил поднялись со стороны нашей базы на подъеме встречаются трудности.

Каково же было наше удивление когда на вершине мы обнаружили людей и валуны на проч исписанные краской даже была запись белым штрихом ребят из Костаная этого года, ребята мне стыдно за вас хотите всем поведать о том что были здесь сделайте это цивилизовано напишите красивый отчет с фото себя любимого на валуне ну мы же не пещерные люди оставлять рисунки на скалах.

В целом мы на позитиве были не смотря на погоду. На обратном пути заехали на Карские ворота очень красиво нашли без проблем. На обратном пути сфоткался с Москвичом на заправке Эталон блин уже традицией становить все таки интересно чей он и почему там стоит была бы возможность себе бы забрал.

Новоселье не загорами | Выходной в Белой Юрте или как мы по дороге встретили Гало
Бармалейкин # 5836 17 июля 2013 в 23:12 0
А где фото?
Вообще ничего не понятно, где этот Имантау, что еще за Пасик, Ежик и при чем тут Москвич.
Xodor # 5837 18 июля 2013 в 07:06 0
Ответ на комментарий # 5836

да блин второй день пытаюсь выложить фоткали на зеркалку объем большой пока не доберусь до скоросного интернета не смогу выложить
uazovod # 5838 18 июля 2013 в 07:32 0
Ответ на комментарий # 5837

Сожми их на компе до 1200 по ширине и тогда выкладывай, будет гораздо веселее чем оригиналы
Xodor # 5839 18 июля 2013 в 08:03 0
Ответ на комментарий # 5838

спасибо за совет попробую
Schvarс # 6166 20 сентября 2013 в 20:28 0
Если это то самое оз.Имантау о котором я подумал, то отдыхали прошлым летом с друзьями там. Вобщем понравилось, только когда купаешься больно ходить по камням, но мы даже в волейбол умудрялись играть, и дорога от нас до туда ужасная конечно.

Отдыхали в лесу на противоположном берегу от гор.
Здесь должна быть картинка

Я с дуру тогда решил сплавать на тот берег, в горы сходить...плыл плыл а берег все не приближался, руки все в мазолях были...плохая идея вобщем была smile
фото со стороны гор

с середины озера, вид на остров.
Здесь должна быть картинка

Ну и куда же без раков к пиву smile
Xodor # 6168 21 сентября 2013 в 06:11 0
Ответ на комментарий # 6166

мы были на острове там рыбалка неплохая
uazovod # 6167 20 сентября 2013 в 20:40 0
Раками душу растравил.. Раньше всегда на Алтае покупали, будучи в отпуске, а сейчас их мало, а ценник конский...
Schvarс # 6170 21 сентября 2013 в 13:40 0
Ответ на комментарий # 6167

мы ночью на фонарик у берега ловили, и раколовку ставили на глубине. Вроде много, а по сути есть нечего(( так только попробовать

p.s. Были в июле, и местные ребята говорили что это маленькие они еще
Xodor # 6172 21 сентября 2013 в 21:13 0
Ответ на комментарий # 6170

да маленькие семечки
Xodor # 6174 22 сентября 2013 в 06:51 +1
Наконец то фотки добавил простите за задержку
uazovod # 6175 22 сентября 2013 в 08:36 0
Ответ на комментарий # 6174

Красиво!
Schvarс # 6177 22 сентября 2013 в 11:08 0

Красота! Жаль что не забрался на самую гору, вид от туда конечно обалденный
Xodor # 6178 22 сентября 2013 в 12:13 0
Ответ на комментарий # 6177

да есть у меня желание поднятся там еще на одну вершину там два камня стоят но не как не собрался в этом году
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!